Владимир Леонов написал: Это где же такой импульс может быть в фонограмме? На такую "длительность" импульса - наплевать и забыть,его нет и не будет на записи... P.S.Даже не представляю,откуда он может взяться....
Имел ввиду конечно 1 мсек Если посмотреть на требования к PPM индикаторам, то <1 msec тоже должны быть, хоть и не очень требовательны к контролю. И как предположение (так как не занимался изучением конкретных музинструментов в этом направлении) удар смычка по струне в своем фронте может дать такой всплеск, потом перейдя в более низкоуровневую часть.
Иванов Степан написал: И как предположение (так как не занимался изучением конкретных музинструментов в этом направлении) удар смычка по струне в своем фронте может дать такой всплеск, потом перейдя в более низкоуровневую часть.
Достаточно посмотреть,что ведёт к перемагничиванию конкретного типа ленты и станет понятно,какая область наиболее чувствительная,в этом смысле. P.S.Если хотите воспроизвести достоверно "удар смычка" - рассматривать уровень\частоту "первичного тона" и гармоники от этого артефакта...
Владимир Леонов написал: Достаточно посмотреть,что ведёт к перемагничиванию ....
Импульс сам по себе имеет очень широкий спектр. Я даже не вспоминаю про электронные инструменты, где подобных всплесков может быть туча. Поэтому и говорю, что нужен анализ всего массива, а не отдельного пика. PS И еще.... только не вздумайте включать шумодав Долби , который от перегрузочного импульса может дать шумовой хвост. Не занимался этим конкретно, а как себе поведет чип в такой ситуации, даже если обработка отключена?
Иванов Степан написал: Олег, а мне кажется это не верно. Точнее очень упрощено. Потому что нужно оценивать еще и временные характеристики этого пика, ну будь он там менее 1 мксек, да если он один на получасе фонограммы, да и бог с ним. Этот пик нужно игнорировать в анализе записи. Ухо его не зацепит. Если время больше, то зависит еще и от музыкального инструмента. Может конечно это ловля блох на 1 кв см шкуры не убитого, до сих пор, мамонта, но видится так.
Да, Вы абсолютно правы, в общем случае нужно учитывать длительность пика и его форму, так как слишком короткий может вообще не успеть намагнитить ленту и ухо тоже может не среагировать на него. В книге "Ухо как средство приема информации" тов. Цвиккер считал, что человеческое ухо не регистрирует длительности меншье 3-5мс и их этих соображений выбирались времена интеграции для пикового измерителя уровня. Однако это устаревшие данные, человек реагирует на атаку длительностью десятки-сотни мкс (доли МГц), но при этом не слышит основных тонов с такими частотами. Поэтому т.в Островскийй (ВНИИТР) в свое время давал рекомендации новых времен интеграции для пиковых детекторов в 50мкс. (1мкс=1МГц это уже слишком короткая атака, наверное имелось в виду 1мс). В свою очередь я тоже занимался этой темой и рассматривал формы атак реальных муз. инструментов (статья в журнале КИПИС) в плане обработки их различными измерителями уровня.
В данном тесте используется упрощенный метод, где программа берет тупо самую большую амплитуду в сигнале.
Андрей написал: самостоятельно не найти оцифровку в интернетах ? надо разжевать и в рот положить ?
Не, не, не)))) Надо именно файл с правильным соотношением уровней.
Цитата
Иванов Степан написал: удар смычка по струне в своем фронте может дать такой всплеск, потом перейдя в более низкоуровневую часть.
Да! В статье я приводил картинки атак разных акустич. инструментов. Первая часть - это передний фронт импульса - она достаточно высокочастотная - ухо реагирует, интуитивно идентифицируя инструмент (вынимая его из мозговой памяти как из ячейки, причем если человек никогда не слышал его - то не идентифицирует), а затем только начинает слышать более низкочастотную часть, которая представляет собой некие колебания (гармоники).
Цитата
Иванов Степан написал: Не занимался этим конкретно, а как себе поведет чип в такой ситуации, даже если обработка отключена?
Чистый обход Долби редко встречается (навскидку Акаи ГХ-7 и ГХ-9) , а так обычно всё идет через Долби и тут сложно предугатать как поведет себя конкретный чип... Посмотрим))))))
Иванов Степан написал: Импульс сам по себе имеет очень широкий спектр. Я даже не вспоминаю про электронные инструменты, где подобных всплесков может быть туча. Поэтому и говорю, что нужен анализ всего массива, а не отдельного пика.
Если мы говорим о выставлении ручкой мах уровня записи на аппарате - всплески не в счёт,они все будут ниже основного.
Цитата
Иванов Степан написал: И еще.... только не вздумайте включать шумодав Долби , который от перегрузочного импульса может дать шумовой хвост. Не занимался этим конкретно, а как себе поведет чип в такой ситуации, даже если обработка отключена?
Вот,спасибо,а я и не догадывался.... P.S.Dolby не использую принципиально...уже лет тридцать...
Владимир Леонов, ну отказ от долби может иметь разные причины, от просто не нравится, до выявления появляющихся артефактов, которые могут иметь место и быть зафиксированными инструментальным методом, так и не стать таковыми
Veschii Oleg написал: интуитивно идентифицируя инструмент (вынимая его из мозговой памяти как из ячейки
Верно. Называется ассоциативная память, принцип которой лег в основу компьютерных систем запоминания и обработки данных Олег, проконтролируй как поведет себя отключенный чип долби без явного обхода, при резком превышения уровня долби, ну несколько градаций, если не сложно. Те музыкальная пачка с длительностью 5-10-100мсек с резкими фронтами музыкального сигнала. Хотя можно и просто 5кГц, как в коробочке настройки пиковых индикаторов