Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 519 520 521 522 523 ... 584 След.

радуга, для желающих

 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
у них просто их не было ...
Такие искажения тонут в шумах. Поэтому их можно отселектировать анализатором с узкой полосой сканирующего окна, но аппаратный ИНИ - не покажет. Ну и ухо соответственно не отработает ибо оно все слышит (СИНАД)
 
 
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Анатолий который примерно на то и поставил
Это Наковод всея Руси?  :laughter:  Поставил не 1В, а 775?  Да не поверю))))))))))))
 
 
Цитата
Иванов Степан написал:
Было.  И в звукозаписи тоже были. Только в определенных технологических цепочках.
Были. И у нас тоже. Даже Нак 670ый был...Ушастый с убитой в хлам ГЗ (почему -то именно ГЗ).
Именно с него и началось мое знакомство с Наками... Но это уже другая тема...
Цитата
Triac написал:
да тот же лпм от таскама 122 мк2 даст фору многим двухвальным
Да. При грамотной реализации такое случается.
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
дальше идёт срез прям вертикальный
Ограничивая шум и борясь с интермодами.
Наки тоже не исключение, вертикального среза правда там нет, но в некоторых полосу ограничивали специально 20к.
 
 
 
Цитата
kastet780 написал:
отлично, жду    
Посмотрел. Отличный обзор кассеты записанной на Маяке! :cheers: Хороший "удар под дых" снобам и аудиофилам!))))))))

Одно замечание - уровень искажений определяется все-таки не только 3ей гармоникой а ещё и всеми остальными. На некоторых картинках 2ая и 4ая имеют размеры, сопоставимые с третьей и они увеличат примерно вполтора раза суммарный уровень искажений.
Но для оценочной демонстрации и наглядности - этого упрощения вполне достаточно, т.к 3я гармоника остается самой большой даже в случае уровня записи +9дБ.

Полученный СУЛ в -7дБ соответствует данным на кассету. (Что косвенно подтверждает правильность загрузки ленты на СЧ - 250нвбм)
ТДК АР конца 80х гг очень мощная, на СЧ она превосходит АР-Х, на ВЧ немного уступает.
МУЛ315 - сопоставим с металлич. лентами.

В связи с тем что большинство пользователей магнитофонов не имеют глубокого понимания основ МЗ, я бы рекомендовал всем посмотреть этот видеообзор. Решать Вам, конечно, но я считаю что было бы полезно всем это увидеть.


P.S. (Срач, конечно, может опять прийти сюда, но нам не привыкать, но "мы то знаем что этот остров необитаем" ;) )
 
 
Цитата
Triac написал:
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Но там рил шестнадцать, настоящее цопэ, дальше идёт срез прям вертикальный) И не против найти мастера, который мне его грамотно настроит
там не настраивать, там переделывать аппарат нужно, 0,08 это как то много для него, по дину раза в полтора меньше должно быть ,  но мк2 более удачный аппарат по электронике, по механике они вроде идентичны. И да, в большинстве про аппаратах частотка срезается после 16-18кгц, включая катушечники то же
А этим уже пусть занимаются специалисты, мы по сервис мануалу всё прочекали да и вообще он почти новый, не списанный ни разу. Тогда тем более Nakamichi выгоднее. Лезть в схему не зная номиналы мы больше дров наломаем, надо хотябы написать краткое руководство чтоб любой мог переделать без проблем как кит набор с алика спаять)))  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Сколько ставить для ZX-7
 1,23В с ЛИМа(250нвбм) , уже выше было написано. В КТ соответственно примерно 110мВ.
В исправном аппарате ничего там  не клиппирует . На металлической ленте сигнал больше  3  В  на лин. получается еще без ограничения. Сам тракт держит до 6В.
Цитата
Triac написал:
но все таки надо ближе к практике быть при утверждении в поддержке )
Как я понял Владимир имел в виду полосу при записи с уровнем 0дБ. У Таскама-122 перегрузочная невысокая, и, насколько я помню, полоса составляет примерно 8-9кГц на 1 типе...
У нас подстроечников не хватило, 114мв до упора было. А ты писал про различия японских модификаций и европейских. У нас обе японские, так если они разные пусть уже работают как японские, на же не смущает это. Ну просто не номиналы ж менять, со схемой впаянные элементы совпадают. Да и шума реально не слышно и звучит не тихо, на первотипе.
клиппировать начало как-то странно, +5 уже полный предел, а +7 уже резко обрезать, причём так, что уровень валило в сорс +7, а на плёнке +5 показывает и клиппинг. А как у меня есть на 145мв одинаково и не клиппит.  
 
 
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
У нас подстроечников не хватило, 114мв до упора было.
Если не смогли уменьшить, то радуйтесь, значит ЭДС головки хорошая. Ресурсов ослабить сигнал, чтобы подстроечников хватило - там много. При этом еще и уровень шума уменьшится.  ;)

Вот если бы не хватило усиления - тогда да, надо репу чесать, а тут наоборот - много)))))
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Ну просто не номиналы ж менять
Именно менять.  ;)  
Однако в подавляющем большинстве случаев этого делать не приходится.
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
клиппировать начало как-то странно, +5 уже полный предел, а +7 уже резко обрезать
+7 на какой кассете? У ТДК Д 90х гг.предел это +5дБ причем при ТП настроенном на максимум отдачи или чуть больше того - ближе к минимуму Кг. Но в любом случае - это "краш-тест" кассеты на грани фола, а не рекомендации так писать музыку!
При ТП на левом скате хар-ки отдачи (равенство двух частот 400Гц и 15кГц) - MOL будет меньше. По паспорту на кассету там всего +3дБ.

Хотите +7дБ (без фола) - это тип 4 - металл позишн.
Изменено: Veschii Oleg - 09-12-2019 08:16:49
 
 
"Именно менять"
Иными словами, Олег хочет сказать что Накамичи не умели настраивать деки.
По его теории уже куче дек не хватает диапазона регулировки. Может теория не та.  :D  
Изменено: Синхрофазатрон - 09-12-2019 08:37:49
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
У нас подстроечников не хватило, 114мв до упора было.
Если не смогли уменьшить, то радуйтесь, значит ЭДС головки хорошая. Ресурсов ослабить сигнал, чтобы подстроечников хватило - там много. При этом еще и уровень шума уменьшится.  

Вот если бы не хватило усиления - тогда да, надо репу чесать, а тут наоборот - много)))))
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Ну просто не номиналы ж менять
Именно менять.    
Однако в подавляющем большинстве случаев этого делать не приходится.
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
клиппировать начало как-то странно, +5 уже полный предел, а +7 уже резко обрезать
+7 на какой кассете? У ТДК Д 90х гг.предел это +5дБ причем при ТП настроенном на максимум отдачи или чуть больше того - ближе к минимуму Кг. Но в любом случае - это "краш-тест" кассеты на грани фола, а не рекомендации так писать музыку!
При ТП на левом скате хар-ки отдачи (равенство двух частот 400Гц и 15кГц) - MOL будет меньше. По паспорту на кассету там всего +3дБ.

Хотите +7дБ (без фола) - это тип 4 - металл позишн.
Да тдк. Ну у нака так написано в инструкции, да и мы дети. Нам надо чтоб прыгало до +7 и не было клиппа)) Тише едешь дальше будешь типа того и я с этим вполне согласен  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
Иными словами, Олег хочет сказать что Накамичи не умели настраивать деки.
Накамичи как раз умели и поэтому при настройке иногда напаивали дополнительные элементы со стороны печати. (даже дорожки резали);)  У меня было несколько таких аппаратов, в частности и моя ЗХ-9 (стоковая).

А настраивать не умеют некоторые пользователи, это факт... Тут и неправильная трактовка мануала, и использование неповеренного оборудования или измерительных лент, и отсутствие нагрузки и т.д. ;)  
Страницы: Пред. 1 ... 519 520 521 522 523 ... 584 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)