Да мы все здесь не специалисты - они работу работают и за свои знания бабки получают...
<br>Привет всем - общий и персональный!
<br>Сразу оговорюсь - считаю, что более-менее грамотному человеку есть смысл работать только с компьютером - да, это немного сложнее, чем просто вставить вынуть (прошу прощения - имею в виду только болванку)Но преимущества, которые предоставляет компьютер по сравнению с пишущим сидюком огромны и неоспориимы.
<br>Должен сказать, что я не новичок так уж совсем в ентом деле - по-моему, уровень мастерства в записи СД пропорционален количеству испорченных болванок, а я их напортил...
<br>Хорошо, что у нас в Израиле болванки не проблема и они недороги - есть свой завод, который делает очень приличного качества болванки - Сильвер Лайн, эти, забыл, как они называются, чего-то там фенил.. в общем, светлые.А ТДК Рефлекс стоит меньше доллара.
<br>Я в своем вопросе вот что имел в виду - бит-ту-бит - какой аналог этого процесса на компьютере?
<br>Я, честно говоря, использую все методы - например, удалось на денек оторвать 3-4 диска, завтра отдавать, как их списать - только через имейдж. За полчаса делаю все, сканирую обложку - а пишу, когда есть время. А вообще люблю СД КОПИ. Сказать честно - не слышу разницы между оригиналом и копией ни при каком методе. Нет разницы ни в громкости, ни в чем, короче. Сам себе не верил - принес в один салон, там хозяин лет 25 в бизнесе, ухи тренированные, да и аппаратура у него с высокой разрешающей способностью - АС Сонус Фабер, усил Кримсон трехблочный... Не слышу разницу, хоть убей. Он, правда, чего то там различил, но сказал, что хоть отличия и есть, но не может сказать, что запись хуже. Слепого сравнения устраивать не стал - пожалел человека.
<br>А вот что действительно меня заинтересовало - так это - снова Дима Казанцев - он, оказывается, ЛП переводит на СД!
<br>КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?
<br>Какую звуковую карту искать? Чтоб и недорого. и хорошо?
<br>По поводу скорости записи. Есть всякие мнения - уверен, что они оправданы - но! Говорят, что малая скорость тоже не очень-то - лазер перегревает уже записанные треки и подплавляет их, деформируя. Говорят, есть писалки, которые меняют ток лазера в зависимости от скорости. Как они это делают - в ручном режиме, автоматически - не знаю. У меня Ямаха 8/8/24 и я для себя определил оптимальную скорость - 4х. Возможно, другая писалка любит другую скорость. но у меня это оптимум - самый слабый фон и самая точная передача мелких деталей.
<br>Я бывший фотограф, и знаю, что при выставлении цвета на печати надо обращать внимание не на ярко освещенные места, а на тени и по цвету и яркости слабых деталей ориентироваться. Это намного точнее. Тоже цветной бумаги перепортил, пока дошел... Со звуком, наверное то же самое - барабан он и в Африке барабан, а вот как передается шелест нот или дыхание пианиста?
<br>Это, по моему, дает возможность судить о качестве записи. А софт - остановился на НЕРО-5. Самая человечная, по моему.