Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS

2 Методы записи на СД и разница между ними

Вот здесь http://www.cdrfaq.org/faq07.html#S7 достаточно много информации. Если есть конкретные вопросы (текст английский) с удовольствием переведу.
Марк: <br> <br>насчет реставрации и записи LP: идея с минидиском хороша, за одним исключением - зачем на диск писать то? Сейчас у меня зреет следующая идейка. <br> <br>Имеем вертушку неважно какую, главное звук удовлетворителен. Имеем рядом стоящий Минидиск от SONY MDS-JB930. Имеем метрах в 5-ти компьютер со звуковой картой SB Live! Value. Слабое место? Это во первых сама звуковая карта. Она необычайно хороша для среднего уровня, но мы хотим большего. Что именно не удовлетворяет в карте? Качество работы АЦП. Второй момент - расстояние между стойкой аппаратуры и компьютером. Выход из положения. Аналог переводим в цифру с помощью минидиска, но... Но без записи на сам диск, то есть в режиме монитора. Далее эта цифра бежит по пятиметровому коаксиалу в компьютер, где карта снимает непосредственно цифру и пишем в WAV. После непродолжительного шаманства получаем желаемое. Если переборю природную лень и ремастирую что-нибудь, могу потом поделиться результатами, если это интересно кому-нибудь.
Это интересно, но... <br>1. В каком формате побежит цифра? <br>2. Плохо понял насчет звуковой карты - у меня вообще какое-то дерьмо пока, а какую конкретно надо? Ты считаешь. что SB Live! Value хорошая карта? Все ее ругают... Если она хороша, то чем? <br>3. У меня минидиск вообще-то переносной - я не уверен, можно ли его использовать втом режиме, о котором ты писал, а если да - то как? <br>4. О реставрации я не думал, но читал кое-что о Вейвлаб, Кьюбесик(или как там), Саундфордж. Разные фильтры, шумоподавители, антикликеры. Думаю, что если не наглеть, результаты будут неплохие. <br>Честно говоря, всю эпопею с ПС писалкой затеял, имея в виду именно эти процессы, но потом как-то увлекся пиратством, а еще и получается оно неплохо - так что пока увеличиваю коллекцию (а здесь пределов нет)
Да, еще одно - помнишь - ты писал, что не знаешь, как работает СД копи в НЕРО. Я почитал "хелп" и там они черным по белому пишут - Диск он ванс надо делать только с помошью "драгг энд дроп" - то есть с перезаписью на диск, а напрямую - только Трак он ванс. <br>Пока, Марк
ОК, по порядку. Цифра побежит в... цифре. То есть основной этап, где не советуют использовать SB Live будет пропущен. Аналого-цифровое преобразование будет производится в моей стационарной минидиск деке, где АЦП на порядок выше, чем у SB Live!, которому останется только эту цифру принять, что бы компьютер мог это спокойненько записать в файл. Выход из минидиска - коаксиальный SPDIF 44.1, мой Live! жрет такую цифру за милую душу. <br>Чем хороша/плоха SB Live: хороша всем, но в разумных пределах. Для дома - самое то. Для профи - даже и не стоит думать. Однако, очень многие небогатые музыканты делают на ней музыку, и очень не плохую для радового слушателя. Но, в данном случае основная прелесть заключается в том, что к ней можно приделать самому коаксиальные IN/OUT, а если есть свободные 30$, то в довесок можно поиметь оптические и AES/EBU вход и выход. То есть просторов для реставрации для последующей записи на CD много, было бы желание и время. <br> <br>Теперь по поводу второго письма и Неро. Все правильно, не вдаваясь в детали скажу, что принцип ожин и тот же, для DAO надо сначала подготовить материал на жестком диске, при прямой перезаписи получится только TAO. Это еще одна из причин отказаться от прямой перезаписи CD на CD.
Марку: <br>Мои соображения по поводу твоей ситуации: <br>Не знал, что у тебя встроенный корректор. Надеемся, что он хороший. Узнать бы еще сколько вольт он выдает на выходе в сочетании с твоим картриджем и как там с омностью, должно быть 47KOhms ;))) Картридж у меня 4mV, при этом громкость среднего винила равна громкости среднего компакта. Так легче и слушать и записывать. Говорят не очень хорошее дело добавлять уровень на цифровом софте, в Про Тулз этого вообще нет (гитары и майки идус сначала в микшер, естесственно). Это лишь мое понимание, так работает точно. <br>Дальше, писать на мини-диск предварительно или использовать его конвертер - это точно потеря в качестве. Если бы ты в ДАТ или АДАТ перевел сначала, другое дело ;))) <br>Ты же знаешь сам насколько важен подбор проводов и их длина и сопротивление именно на механическом/аналоговом тракте от вертушки. Думаю тут надо чем короче и качественнее, тем лучше. То есть до момента входа в аудио-карту компутера надо донести предельно качественный звук, без шумов и наводок. Сам понимаешь почему ;))) <br>Если у тебя имеется приличный линейный выход с твоего усилителя с нужными характеристиками, то бери провод и втыкай его в карту, дальше дело компутера. Если он в другой комнате, дело плохо. Будет некачественно, да и не удобно это бегать туда-сюда после каждого трека ;))) <br>Просто не знаю, что у Вас там с писюками происходит, но могу узнать у профи своих знакомых (если захочешь). В любом случае простая карта будет 16/44.1. Вопрос лишь в ее качестве и способности. У меня все звучит хорошо, как не странно. Лучше неремастированных компактов этих же альбомов. Правда надо помнить, что и винил может попастся просто жуткий и тут уж ничего не поделаешь. <br>А то, что надо сначала на хард все перегонять, я знаю уже много лет, еще до того, как начал этим заниматься ;))) Думаю, не важно на какой платформе и в какой программе.
Дмитрий, в корне не согласен насчет минидиска. Если оцифровывать звуковой картой, то это должна быть карта за 1000$ или выше, иначе лучше все таци использовать АЦП внешнего устройства. От минидиска тоже не стоит отказываться, в режиме монитора запись на диск не ведется, соответственно сжатия не происходит. Так почему будет потеря качества?
Эрадж, в свое время я наотрез отказался связываться с МД по причине того, что звучит он просто кошмарно! Ну намного хуже даже КД! <br>Если Вы уверены, что найдете МД-рекордер с лучшей картой, чем в компе, то может чего и выйдет. Правда, надо чтобы и у Марка был такой рекордер. И если приличная карта стоит 1000, хотя я слышал карты гораздо дешевле с хорошими данными, то сколько же должен стоить сам рекордер? Просто у меня сомнения, не подтвержденные. Откройте мне глаза тогда ;)))
Я не спорю о качестве звучания MD. Но я же говорю, что сам MD и его прелести типа компрессии 5:1 в процессе участвовать не будут. Дека используется только как АЦП и все. Сигнал заходит по аналогу в MD деку и сразу уходит по цифре в компьютер, то есть дека выполняет роль внешнего АЦП, диска в аппарате даже не будет. А бытовых звуковых картах АЦП просто не в счет. Это не тот уровень.
В PCM сигнале, снятом с CD драйва содержится код Рида-Соломона. Содержится ли он в WAVке, снятой с CD. Либо там его уже нет, и он снова генерится при записи компьютерной писалкой? При оцифровке сигнала с винила или другого внешнего источника и при записи в WAV, его нет наверняка. Значит при записи он наверняка формируется записываемой программой, следовательно она может неслабо влиять и на качество записи. <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть