Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2
RSS

СD-R-"пекарня". Я в ужасе.

Факт, с возрастом барабанная перепонка становится менее эластичной. Только вот пираты ориентируют свою продукцию вроде не на людей пенсионного возраста.
Не понимаю при чём здесь утолщение барабанной перепонки с возрастом? Искажения, вносимые при сжатии с потерями очень явственно слышны, и имеют отношение не только к высоким частотам. Звук искажается целиком во всём спектре в зависимости от сочетания частот в сигнале. Особенно заметны фазовые "сопли", и несуществовавшие в оригинале негармонические призвуки. Другое дело, что для того чтобы услышать эти искажения, необходимо слух иметь минимальный. Большинство людей, после того, как узнают о существовании искажений, и о их характере (при наличии естественно слуха и музыкальной памяти), начинают уверенно отличать сжатый звук от компакт-диска. Это тренируется и развивается я думаю у 70% людей. Остальные 30% глухие совсем..... Помню когда сам в детстве прочитал, что на гибких грампластинках-миньонах записывается полоса до 6000 герц, не более, то сразу подметил эту разницу наяву. А до тех пор, пока был в неведении, то и не обращал внимание на убогость тембра гибких пластинок в сравнении с виниловыми миньонами и гигантами. Правда радиола была моно, и ламповая, но не совсем плохая - Ригонда 102.....:). Тогда я уже бросил музыкальную школу - надоела она мне до чёртиков....., а слух был, и надеюсь остался, музыкальный.....:).
про барабанную перепонку могу сказать следующее. один мой знакомый (70 лет) говорит что вообще слышит от 200 гц (по медецинским проверкам). тем не менее, когда я помогал ему настраивать его систему, он очень хорошо слышал, что при изменении фазировки питания усилителя или cd-плейера меняется тот же бас и общий характер звучания. <br>мозг ведь очень сложный кампутер, поэтому мы можем что-то явно не слышать, но понимать что со звуком что-не то. <br> <br>что касается эксперимента александра яковлева, то меня это ставит в тупик. вряд ли все люди были глухие (когда мои знакомые узнают сколько я потратил на аппаратуру, все спрашивают: "у тебя что, такой хороший слух? я типа все равно ничего не услышу". но приходя ко мне слышат и изменение фазировки, и даже когда телевизор закрываешь занавеской как сцена сразу меняется). так что дело скорее всего не в людях. <br>я подозреваю что исходный диск был с хреновенькой записью. которую испортить дальше уже сложно даже мп3 :) может народ просто не привык к нормальному звуку, слух уже испорчен бумбоксами и мини-центрами. <br>ну или самый печальный вариант - что-то не то с аппаратурой. потому что если уж разница между пиратским CD и родным как правило всегда хорошо слышна, то что тут говорить о _любом_ сжатии с потерями...
Я сделал вывод, что для огромного множества людей всё равно, на чём и с каким качеством слушать музыку  - да хоть на радиоточке. Для них, естественно, не будет разницы между оригиналом и МР-3 записью. Среди моих знакомых таких тоже хватает. Одна знакомая бизнес-вумэн, 30 лет, с претензией на современность (сама обращается с авто, компом и стиральной машиной) слушает музыку на "балалайке" Panasonix. Пытался девушку вразумить, взял её аппарат домой и прокрутил хорошо зпаисанный диск (кстати, тоже Селин Дион) сначала на её гм... аппарате, потом на своей системе, и спросил, чувствует ли она разницу. "Конечно!"- ответила она -"у тебя громче!". В остальном для неё никакой разницы не было. Просто, кроме отсутствия музыкального слуха, у части людей отсутствуют музыкальные ощущения (или как их ещё назвать?)
Я вот как думаю. Записывать музыку с mp3 на музыкальный CD (я, кстати, тоже пользуюсь Creator'ом, 5-ой версии, Platinum; как программист хочу сказать - слабенько, плохо продумано) стоит только когда другого источника нет. Лично я скидываю mp3 себе в качестве preview и если альбом интересный, стараюсь найти его в человеческом виде. <br>Кроме того, следует отметить, что с позволения сказать, музыка многих групп (Linkin' park и т.п.) даже опосля компрессии особых изменений не претерпевает.
Страницы: Пред. 1 2
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть