Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS

компутерные CD драйвы против обычных транспортов

Дело в том что компьютерный сидюк считывает все и если лн что то не читает - это косяк.. <br>а у музыкального существует так называемый принцип интерполяции...Если он не может сичтать какой-то бит он берет среднее арифметические от двух соседних..Человеческое ухо такое изменение не может уловить.
Что лучше WAV или CDDA по моему нельзя сказать однозначно из следующих соображений. <br>1. С точки зрения достоверности информации - конечно WAV, ведь там нет никакой интерполяции. <br>2. С точки зрения надежности - CDDA, хотя выпадающие биты и вычисляются по среднему, т.е. "придумываются", но зато есть возможность слушать слегка "покоцанные" диски. В случае с WAV было бы полностью невозможно воспроизвести целый трек (файл).   <br>3. 1и2 относится, конечно к записям на СD.   <br>P.S. Вот и думайте, уважаемые аудиофилы, правы ли были "изобретатели" СDDA. ;)
2 Юлий Иткин. Как ранее отметил Денис Коптев, в компутерных драйвах, при проигрывании аудио, считывание все равно идет на повышенных (не однократной) скоростях (как раз видимо в следствие указанных Вами причин). А какие еще отличия в транспортах? <br> <br>2 Владимир Елисеев. Оказывается у CDDA действительно есть свои плюсы!!! ;o)
К сожалению, на этом форуме не всегда корректно работают длинные ссылки, поэтому процитирую текст ссылки с 49 сообщения. <br> <br>Если все это действительно так, то весьма вероятно, что вскорее в бытовые ПКД начнут встраивать новые транспорты. <br> <br>24-07-2001 <br>Ассоциация оптических технологий хранения данных (OSTA) объявила о завершении разработки и одобрении нового стандарта записи сжатых аудиоданных на компакт-диски. Задача новой спецификации - MultiAudio, в том, чтобы компакты с мелодиями начинали проигрываться как компьютерами, так и бытовой техникой, одинаково быстро, вне зависимости от того, как именно закодировна звук на них - обычное CD-Audio, или же что-то вроде MP3 или WMA. Быстрое чтение оглавления диска, со всеми его каталогами, поддержка плей-листов, с указанием жанра, альбома, и т.п... В общем, ожидается, что любая бытовая электроника будет с рождения знать MP3 где-то начиная с третьего квартала этого года. Не будет? А куда она денется! В OSTA входит порядка 85 процентов всех компаний, так или иначе связанных с оптическими дисками.
В оригинале <br>http://www.osta.org/osta/press_releases/pr230701.htm <br> <br>Там же можно посмотреть, кто входит в эту ассоциацию. Уже судя по тому, что в нее входят Sony и Philips, скорее всего действительно будут перемены (дай бог сделанные не кривыми руками)
По поводу отличий транспортов в компьютерах и в пкд. Или что хорошо для одного и плохо для другого. Например в компьютерных транспортах каретку лазера делают как можно легче по весу плюс червячная передача - это для того чтоб уменьшить инерционность узла при быстром перемещении для быстрого доступа к данным. А вот в пкд наоборот пытаются утяжелить, задемпфировать чтоб погасить паразитные вибрации (а для чего делают всякие накладки на диск - чтоб его утяжелить). Сони например уже в топовых моделях лазер крепит неподвижно, а двигается относительно него сам диск с мотором - отличное решение, причем на диск одевается тяжелый маховичек. Кстати в пкд где диск крутится в вертикальной плоскоси, на него меньше передаются горизонтальные вибрации от стола. Дело в том что в цифровом потоке музыкального диска всего 25 процентов избыточной информации, а в компьютерной значительно больше. Поэтому в музыкальной информации можно исправить не так много ошибок как в компьютерной(там вроде около 50-60 процентов). Значит за правильность информации надо бороться другими методами - более точным считыванием, а это в первую очередь относится к транспору. В компьютерных дисках стоко избыточной информации что алгоритм Соломона все восстанавливает без проблем. Поэтому там нет проблем с транспортами.   <br>
Поправка к предыдущему сообщению, я имел ввиду 50-60 процентов избыточной информации , в третьей строчке снизу.
2 Юлий Иткин <br>> компьютерных дисках стоко избыточной информации что алгоритм Соломона все восстанавливает без проблем <br> <br>Ну откуда в компьютерных дисках Рид-Соломон? <br> <br> <br>
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть