Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Сколько осталось работать ВИНТАЖ-CD?

Это просто мысли вслух. Я понимаю что винтаж это бизнес для тех кто его продает и это нормально раз кто-то это покупает. Сам занимаюсь звуком много лет,  знаю как работают аппараты и что с ними происходит рано или поздно.  Поэтому крайне нелепо надеяться покупателям старых CD аппаратов получить иногда за совсем немалые деньги аппарат который они будут слушать с удовольствием некоторое время. Каждый ведь надеится что радость продлится долго если чего не случится. Хотя возможно это не важно?  

Всё зависит от нагрузки.
У себя я заменил механизм целиком,через 5 лет,когда начались сбои на краю диска.Сейчас уже прошло 5 лет,пока проблем не наблюдаю,правда я эти пять лет хожу на работу :-((
Механизм СДМ 12,с приёмником на борту.

"0":
Цитата
Сколько осталось работать ВИНТАЖ-CD?
- этого никто не знает. Зависит от того, в каком режиме экплуат. ап-т.
Цитата
крайне нелепо надеяться покупателям старых CD аппаратов получить иногда за совсем немалые деньги аппарат который они будут слушать с удовольствием некоторое время.
- немалые? Да это для всех по-разному!
Цитата
Каждый ведь надеится что радость продлится долго если чего не случится. Хотя возможно это не важно?
- не каждый, не важно.

Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Цитата
У себя я заменил механизм целиком,через 5 лет,когда начались сбои на краю диска.

А что недостаточно просто поменять голову?

Кому как,я считаю что двигатели тоже изнашиваюься,хотя можно обойтись и головкой.

Цитата
двигатели тоже изнашиваюься

А откуда брали всю каретку?
Нужна точно такая же, или можно заменить подходящей по размеру? То есть как, разъёмы подключения блока вывода и питание стандартные, или если меняешь механизм на неродной всё нужно переделывать?