Ну вот, после небольшой встряски пошли ответы по существу)))
1. Да, мне нравится звук, и я пока на нем остановился.
2. Это у меня уже примерно 6-й или 7-й аппарат. Постепенно покупается все лучше и лучше. Попадается что-то интересное за недорого - покупаю и слушаю. Немного переплатить за небольшую разницу в звуке - это гуд, имхо.
3. Чтобы купить что-то интереснее, чем этот Marantz CDR-615 Pro, нужно знать, что лучше его (и не очень дорого). То есть, я готов сделать следующий шажок, нужно только знать - куда. Для этого я и поднял тему.
4. Шажок в сторону улучшения - это небольшая разница в цене. Вы предлагаете сразу взять что-то реально хорошо звучащее, но с конским ценником. У меня нет таких средств, так что этот очень разумный вариант отпадает...
5. Что касается ЦАПа и привода - тут просто интересно. В таблице цапов и приводов таких нет. А по факту они есть. Неужели не любопытно? И с чего на ебее за этот Маранц просят в том числе и конские деньги? Ритейл у него в 1996 году был 1800 дол. вроде бы. То есть, вроде не начальный уровень.
6. У меня до этого Маранца был (и есть пока) Roksan Caspian. Не скажу, что слабый плеер. Хороший середнячок (за свои деньги) Этот аппарат хотя бы немного известен, поэтому для сравнения, чтобы была какая-то инфа: Маранц звучит примерно так же, но немного детальнее и динамичнее. Такое ощущение, что Роксан выдает звучание на пределе возможностей, а Маранц - легко, играючись. Вот, точное слово - легкость. А самое главное - сцена. У Маранца она заметно объемнее, чем у Роксана.
При всем при этом для музыки 1950-1970-х годов такие аппараты (и более крутые) не подходят, ИМХО. Такая детальность показывает убогость работы звукорежиссеров, плохой аппарат и прочие траблы. Поэтому такие вещи, как ранний Fleetwood Mac, Ten Years After, Livin' Blues и т.д. я слушаю на Marantz CD-74. Детальность так себе, звук жирный, мясной - то, что нужно))) А вот начиная с музыки "новой волны" люди стали обращать внимание на качество записи, и дело пошло. Тут уже без качественного плеера не обойтись)
1. Да, мне нравится звук, и я пока на нем остановился.
2. Это у меня уже примерно 6-й или 7-й аппарат. Постепенно покупается все лучше и лучше. Попадается что-то интересное за недорого - покупаю и слушаю. Немного переплатить за небольшую разницу в звуке - это гуд, имхо.
3. Чтобы купить что-то интереснее, чем этот Marantz CDR-615 Pro, нужно знать, что лучше его (и не очень дорого). То есть, я готов сделать следующий шажок, нужно только знать - куда. Для этого я и поднял тему.
4. Шажок в сторону улучшения - это небольшая разница в цене. Вы предлагаете сразу взять что-то реально хорошо звучащее, но с конским ценником. У меня нет таких средств, так что этот очень разумный вариант отпадает...
5. Что касается ЦАПа и привода - тут просто интересно. В таблице цапов и приводов таких нет. А по факту они есть. Неужели не любопытно? И с чего на ебее за этот Маранц просят в том числе и конские деньги? Ритейл у него в 1996 году был 1800 дол. вроде бы. То есть, вроде не начальный уровень.
6. У меня до этого Маранца был (и есть пока) Roksan Caspian. Не скажу, что слабый плеер. Хороший середнячок (за свои деньги) Этот аппарат хотя бы немного известен, поэтому для сравнения, чтобы была какая-то инфа: Маранц звучит примерно так же, но немного детальнее и динамичнее. Такое ощущение, что Роксан выдает звучание на пределе возможностей, а Маранц - легко, играючись. Вот, точное слово - легкость. А самое главное - сцена. У Маранца она заметно объемнее, чем у Роксана.
При всем при этом для музыки 1950-1970-х годов такие аппараты (и более крутые) не подходят, ИМХО. Такая детальность показывает убогость работы звукорежиссеров, плохой аппарат и прочие траблы. Поэтому такие вещи, как ранний Fleetwood Mac, Ten Years After, Livin' Blues и т.д. я слушаю на Marantz CD-74. Детальность так себе, звук жирный, мясной - то, что нужно))) А вот начиная с музыки "новой волны" люди стали обращать внимание на качество записи, и дело пошло. Тут уже без качественного плеера не обойтись)