Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Rega P3

Нужен совет!
Знакомый продает Регу П-3,а я уже давно смотрю в сторону винила.На усилке есть вход  на вертушку (для начала). Сто лет назад была вертуха ( Автово ,золотое время ),потом перешелна СД,так что в современных аппаратах не разбираюсь.
Вопрос: стоит ли заморачиваться с Регой или искать другие варианты,чтобы не было мучительно больно за  бездарно потраченные деньги?

я бы лично не стал бы ее брать дороже 150$..но это мое личное мнение...многим она нравится а мне нет..я не вижу разницу между современными вертушками типа РЕГА ПРОДЖЕКТ ДЕНОН и НАД...все как братья близнецы...(Речь про начальные уровни)

А за сколько продаёт?

Вообще если в теме винила совсем опыта нет, то для начала, по-моему, это неплохой вариант )) По крайней мере положительные отзывы есть.

Михаил,

С Регой P3 не получится "заморачиваться", там все очень просто настраивается. Один раз настроил - и забыл.

А играет она хорошо, так что если знакомый отдает по цене ниже рынка и она в хорошем состоянии, то советую взять.

Те, кто считает, что Рега играет так же, как клоны Реги (Проджект, НАД), -- ну, наверное, для них они и правда играют одинаково. Для моих ушей Проджект 1.2 и Рега Р3 играют совершенно по-разному (с большим плюсом в сторону Реги).

За $150 Регу Р3 вряд ли кто-то отдаст, хотя если хороший знакомый ... :-)

Цитата
А играет она хорошо, так что если знакомый отдает по цене ниже рынка и она в хорошем состоянии, то советую взять.
ну это на любителя конечно
Цитата
сначала можно послушать у знакомого или в ноте+..там она постоянно включена...а потом же самому думать брать или как

когда я  дотрагиваюсь до таких вертушек мне кажется что вот вот что нибудь случайно отломаю....или поверну тонарм а вместе с ним и вертушку)))) наверное лучше не трогать..)

0
Однозначно, берите... в своей ценовой категории равных НЕТ!!!