Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Сажите, а Dual 731Q хороший аппарат?

Вот видите Олег, какой misunderstanding иногда выходит виртуальный ;))) Теперь и на Вас накинуться за цифру 1000 уе ;))) Ведь у многих китайские аппараты за 300 и меньше, а слушать музыку тоже хочется. Вот только обсуждать достоинства и недостатки таких моделей видимо бессмысленно. Особенно расстраивают разговоры типа: у меня усилок Техникс за 250, какой кабель взять за 3 доллара или за 2,50? Да не может там быть разницы! Себестоимость простого приличного медного провода на западе уже приближается к этим ценам. Просто надо слушать музыку и копить деньги на аппараты получше, а то ушки можно загубить, особенно на цифре с плохими конверторами. Что думаете об этом, Олег? <br>Слово Vintage я конечно давно и хорошо знаю. И судя по Вашим аппаратам - это именно нужный винтаж, даже коллекционируемый! А почему Pro-Ject продаете и по чем? Как он к Вам попал, если у Вас столько приличных столов? Я Прожекты ценю за непобедимое свойство цены/качества. Самая дорогая их модель стоит около 800, а звучат они лучше моделей в категориях под 2-3 тонны! (Я имею в виду новые аппараты и цены). Что скажете тут?
Да, Дмитрий, остались еще в нашей жизни непонятки ;-). <br>Разницы нет – согласен. Ну а уши можно и дорогой техникой испортить, если слушать очень громко. А по поводу: копить деньги, это дело такое. Надо понимать аудиофилия – это, как прально сказал Рауль, хобби. Кто-то тратит время и килобаксы тщетно пытаясь достичь идеала, кто-то тратит время и килобаксы на записи (у одного человека стены в комнате занимают стеллажи с пластинками до потолка – десятки, а то сотни тысяч пластинок, не во всяком магазине увидишь такое), а кто-то - марки собирает, тратя то же время, и те же килобаксы. <br>Проджект ко мне попал достаточно просто, 2 года назад я его купил, а история така: было у меня порядка 100 пластинок старых, к-рые пылились и 600 лишних баксов, и стал я ходить по Московским салонам, а завести нормально винил смогли только в одном месте (кстати в магазине с одноименным названием), там я проджект 6.1 и купил. Откуда столько безграмотного персонала? Знания заканчиваются на том, что нужен картридж с иглой, а то что их еще и выставить прально надо никто не знает. Про цену/качество согласен, но я слышал и дорогие аппараты, за 1.5 которые в 2 раза и лучше играли, хотя дерьмовенькой техники полно, наверное можно и за треху аппарат найти, к-рый будет хуже проджекта играть. Недавно купил вышеупомянутый винтажный стол, в идеальном состоянии – даже на деревянном кузове царапин нет, будто 45 прошедших лет на витрине стоял. Естественно играет он лучше проджекта, даже с грубой настройкой (не могу найти данные на иглу, даже в самом Шуре их никто не помнит). Вот проджект теперь и продаю за триста с копейками с башкой. <br> <br>Олег <br>
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег, рад за Вас. <br>Только вот пока своими глазами не увижу и ушами не услышу аппарат 55 года, который столь хорош до сих пор, буду удивляться и сомневаться. Как я понял, голова и игла тоже тех лет? Тут я совсем ничего не понимаю. Тогда же мало что знали про стерео-воспроизведение; ну как она может быть лучше современных? <br>
Дмитрий, давайте по другому, <br>что нового придумали в виниле (кроме акрила и удешевления) за последние 40 лет? <br>Почему в записи 60-70х Вы верите, а в проигрыватели нет? Что такого в проджекте дебют, чего не было 40 лет назад? <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. Обшибся малость я в подсчете - 37 лет ему, игла и тонарм тех же лет, кстати, у меня тонарм Декка, к-рый стоит и стоил в те времена дороже чем СМЕ 3009, к-рый кстати до сих пор выпускают, потребители пользуются, а журналы нахваливают.
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег aka Jeen <br>А что это за вертушка?
Thorens 124
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег! <br>А в чём заключается его преимущество перед Проджектом в Вашем наблюдении?
Ох! Не люблю я эти аудиофильские термины. <br>Вкратце: значительно лучше разрешение и натуральность тембров, звук более воздушный. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег! <br>Какие головки (на Thorens и на pro-Ject)?
Олег, дело в том, что сегодня удалось посмотреть в деле и послушать один аппарат за 1750 с тонармом за 4000 - это действительно машина другого класса. Никакого акрила там и в помине нет, это же просто пластик, он не может звучать хорошо. Рядом стоял еще один за 25000, тут и без прослушивания можно сказать как он будет играть при его конструкции и весе. <br>Обсуждать же качество аппаратов до 1000 долларов просто странно, головка решает все в них. Прожект новый, надежный и страшно удобный, раньше таких аппаратов делали мало, а уж тем более не фирма Торенс. Хотя это очень хороший бренд. И кто Вам сказал, что я говорил о Дебюте??? <br>Про винил проще. Музыка выходила на виниле в основном в 60-70-80-е годы. Было много заводов и конкуренция. А если еще учесть, что 90% музыки, которую я слушаю, было записано в 60-70-е, то ясно откуда такой интерес к оригиналам и хорошему их звучанию.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть