Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2
RSS

О вреде пассиков и противовесов...

Александру и Дмитрию. Ребята, я не спорю о том что лучше,  а что хуже звучит. Сам винил собирал с 1974г. Имею много классики нашей от Мелодии. Давно переболел темой CD-винил. Все имеет место в жизни и все проходит. Да, винил стал уделом КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ. Поэтому стороннему человеку такие вопросы обсуждать "с колес" - это некоторый риск попасть "не в тему". Я лишь коснулся отвлеченного вопроса АНАЛИЗА механической системы, а не как такового тонарма и проблем рокота. Это и стало "не в тему". Да еще "заехал на старую делянку" Лихницкий (и представители и сторонники некоторых околомузыкально-технических журналов S&V, AM, HiFi Mus..)- и противники оных. Дело видимо в том, что время требует поднять вопрос сохранения, восстановления ВСЕХ устройств воспроизведения музыкальных консервов XX века - граммофонов, электропроигрывателей, радиол и пр.пр. Это свидетельства технической ИСТОРИИ нашей, промахов, ошибок, поисков наших проектировщиков и изготовителей. Поясню на примере.В кино на тему войны например показывают в лучшем случае "киношные" немецкие танки. И все, кто вырос после 70-го считают, что это так и было. И самолеты у немцев были типа наших "кукурузников". В результате у всех "лапша" на ушах в вопросах техники и пр. фактов. Ведь после войны не сберегли в обычных музеях массу трофейной техники, начиная от орудий и заканчивая стрелковым оружием. Почему на Западе существуют частные музеи различной техники, в том числе радиотехники, самолетов, танков, оружия, а у нас нет?. Конечно - проблема где это хранить. А ведь посетить такой музей - это набраться ума у предшественников и не повторять их ошибки в ближнем будущем. Ведь интересно читать о граммофонах 30-х и увидеть реальную реализацию идеи в железе. Еще по нашим "гаражам" сколько хранится экземпляров ламповой техники 40-60х. Сделать бы выставку отреставрированных и работающих аппаратов. И вместо спора что лучше звучит лампа или транзистор, пришел посторонний и послушал. Ведь зачастую спорят о том на что посмотреть невозможно. А слух - это лишь дополнение к образному восприятию. Человек мыслит и рассуждает по "картинке". А звук как ветер, подул и нет его. Остались только ВОСПОМИНАНИЯ о нем. Отсюда и разноголосица. Но это длинная тема. Еще раз не обижайтесь, коль не ко двору.
Алексей, твои высказывания интересны и грамотны в техническом плане, <br>тем более видно, что человек не безразличен к музыке и её воспроизведению. <br>У меня только несколько замечаний по поводу АНАЛИЗА механической системы вертушки и РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ о которой ты упоминал. <br>Так вот реальная практика и показывает, что большая часть аудиофильных проир. которые действительно были признаны лучшими (в разумных пределах, <br>до-5000у\е), с пассиковым приводом. А анализировать конечно можно, почему это происходит так а не иначе, благо образование позволяет. <br>Только наверно ты согласишься, что на таких фирмах не дураки сидят и практический опыт у них огромный. А фирмы законодатели наверно всем известны-Linn; Roksan; Michele; Notinghem Analog; Pink Triangle-все пассиковые… <br>
Прально, Коля! <br>Пассик непобедим, слава Богу.
Почему же непобедим? Взял ножницы и победил пассик... Шутка!
Страницы: Пред. 1 2
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть