Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Сказка.

 
 
Несмешное прошлое DVD Audio. <br>Давным-давно, на далёкой планете, раса разумных существ изобрела тригитальное хранение звуков (используя логические статусы ноля, единицы и двойки, называемые тритами.) <br>Эти новые звуковые носители (называемые компакт-квадратами за их малый размер по сравнению с большими квадратами, ранее доминировавшими в технологии по сохранению звука) были изумительны. Неломающиеся, они не портились со временем и как объявили корпорации, их разработавшие, Силипс и Зони, они звучали АБСОЛЮТНО КАЧЕСТВЕННО. НАВСЕГДА. <br>Некоторые из этих разумных существ (они называли себя ЕНЯЛМЕЗ, а свою планету ЯЛМЕЗ) подозревали, что этот новый тригитальный метод использующий компакт-квадраты с бронзовой металлизацией, неспособен передать настоящее чудо музыки. <br>Они продолжали настаивать, что их старые аналоговые системы, использующие большие белые квадраты (называемые БК – большие квадраты) несравнимо лучше в этом плане. <br>Тем временем маркетологи Силипса и Зони и других изготовителей звуковоспроизводящей аппаратуры промыли мозги почти всем ЕНЯЛМЕЗ и заставили их верить в преимущество компакт-квадратов (КК) перед большими квадратами (БК) <br>Огромные количества БК регулярно выбрасывались на рынок по бросовым ценам, а владельцы БК обзывались обидными словами. <br>В течение нескольких ТЕЛ (ТЕЛ на ЯЛМЕЗ намного длиннее чем наш ГОД) БК были объявлены проигравшими, тригитальный звук КК воцарил и жизнь стала блёклой и неинтересной для ЕНЯЛМЕЗ на ЯЛМЕЗ <br>Наконец, много ТЕЛ спустя, умные ЕНЯЛМЕЗ придумали способ сохранять намного больше информации на штуковинах, выглядевших АБСОЛЮТНО как КК. <br>Другие очень умные ЕНЯЛМЕЗ теоретизировали, что проблема, которую некоторые имели с КК заключалась в ограниченном разрешении (6 тритов) и предложили использовать бОльшую ёмкость новых тригитальных компакт-квадратов (ТКК) для сохранения музыки в том виде, что это было задумано артистами. <br>Однако многие фирмы в ИИНОПЯ (маленькая страна, практически полностью контролировавшая рынок потребительской электроники) воспротивилась господству Силипса и Зони и пошлине, что они им платили за каждый КК. И многие из них, под руководством Сушибы, решили предложить свою систему исползуя 12 трипов, намного больше чем Зони и Силипс. <br>Тем временем Зони и Силипс разработали квадрат, который мог играть и настарых, и на новых проигрывателях, где музыка предположительно должна была звучать лучше. <br>И всё новые и новые компании предлагали свои новые форматы... <br>Возникло поле новой битвы форматов... Только один мог уцелеть... <br>Чтобы быстро победить, все участники выбросили недоделанные продукты на рынок, поддержанные десятком-другим записей... <br>Последовавшая за этим война форматов была жестокой и кровопролитной. Многие директора фирм были вынуждены сделать себе ИРИКАРАХ (ритуальная форма самоубийства в ИИНОПЯ, производимая слушаньем Modern Talking) <br>В конце ни один формат не уцелел. Потребители перестали покупать КК, поскольку новые квадраты должны были быть намного лучше, но фирмы их не выпускали, поскольку не могли решить, в каком формате это делать. <br>Через несколько ТЕЛ выпуск систем по воспроизведению КК и других квадратов прекратился. Молодые ЕНЯЛМЕЗ начали делать музыку на своих компьютерах и распространять её через большую компьютерную сеть. <br>Но что это? В тайне от маркетологов Зони, Силипса, Сушибы и других фирм, маленькая группа предприятий сохранила искусство изготовления больших квадратов и машин по их проигрыванию! Они сохранили мастер-ленты с оригинальной музыкой! Они построили воспроизводящие системы используя прозрачные колбы! <br>Молодые люди были потрясены. И потрясены были пожилые, которые ещё помнили БК из своего детства, из историй, рассказанных им дедушками. <br>И на пепелищах корпоративных империй злобных Силипса, Зони, Сушибы и других, возникли новые, восстановившие большой квадрат, усилитель на вакуумных лампах, и многие другие изумительные вещи! <br>На сей этот раз ЕНЯЛМЕЗ научились на своих ошибках и больше никогда не позволяли корпоративным интересам доминировать над искусством. И они жили долго, счастливо и аналогово. <br>Некоторые уцелевшие после войны форматов покинули ЯЛМЕЗ на космическом корабле дальнего действия, в поисках новых рынков, планет, готовых к тригитальной революции. <br>С течением времени их число (и мозги) уменьшились и тригитализм стал дигитализмом. Некоторые из этих уцелевших попали на Землю в середине семидесятых... <br>Дальнейшее принадлежит истории. <br> <br>И она скоро повторится.
 
 
...Браво!
 
 
Я не придумал, а только перевёл. Уж очень захотелось поделиться!
 
 
Продажа винила и в этом году снизилась и составила менее одного процента от продажи "KK". Кроме того треск, фон, малый динамический диапазон отнюдь не привлекает, а наоборот отталкивает молодое поколение,в большенстве рассматривающих винил как ретро (где-то недалеко от грамафона с прибамбасами) Мне вот тоже надоело лупить дохлую лошадь, в надежде что она пойдет дальше.
 
 
Это проблемы молодежи что и как она рассматривает. Вкус развивается не сразу. <br>Если у тебя есть деньги только на гамбургеры из макдональдса, то ты всю жизнь будешь их есть и оставаться доволен. <br>А попробовав один раз _настоящей_ еды, ты уже не сможешь от этого отказаться. <br>Я например за год прошел путь, осознав, что CD меня как класс уже практически не интересует (только в контексте записей которых нет на LP). <br>Что касается треска и шипа, то это батенька у вас записи да и вертушка с головкой хреновые. <br>Мой знакомый продал CD C.E.C TL0 ($17K) + AN DAC 4 ($10K), после того, как понял, что C.E.C 930 (на тот момент $1150) с голокой за $300 играет на порядок лучше. <br>А про динамический диапазон - так я в начале тоже сомневался. А потом я понял, что надо слушать Музыку, а не динамический диапазон <br>(к сведению на CD _реальный_ динамический диапазон отнюдь не 96 дБ)
 
 
На CD реальный диапазон для большинства записей всего около 40-50-ти децибел. Потому что большинство дисков записано с уровнем -20 Дб (чтобы не допустить перегрузок в записи), а снизу после 60 Дб начинаются такие искажения... Я слушал тестовый диск, на котором было записано фортепиано с разными уровнями записи. Очень впечатляет. Только для полноты впечатлений надо громкость прибавлять. Тогда искажения становятся очень заметными. И я не верю людям, которые утверждают, что не могут отличить МР3 от компакта по звучанию. Это какую же аппаратуру и уши надо иметь, чтобы не заметить разницы?
 
 
>большинство дисков записано с уровнем -20 Дб <br>Это достаточно давно считалось, что надо писать с таким уровнем, потому что возможная перегрузка очень неприятна на слух. Но оказалось, что не так страшен черт как его малюют, и сейчас большинство дисков пишутся с бОльшим уровнем. А старые диски действительно очень часто звучат гораздо тише из-за этого -20. <br>PS. Откуда эта информация точно уже не помню, однако, если понадобится, могу поискать источник.
 
 
я слышал что при записи часто используют только 12 разрядов, вот и получаем диапазон 72 дБ, т.е. на 24 меньше <br> <br>и кстати, про отличия на слух. я тут поставил одну пластинку (виниловую) не посмотрев внимательно на конверт. слушаю, и чуствую -- что-то не то, напоминает будто CD слушаешь. посмотрел на конверт - так и есть, писалось на цифровых магнитофонах и т.п. так что я например очень хорошо слышу цифру (раньше кстати в это не особо верил)
 
 
Цифра на виниле все равно лучше, чем цифра на компакте.
 
 
ну наверное лучше, если домашний цап хуже, чем цап использованый при записи винила
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)