Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 След.
RSS

И еще раз о Техниксе 1200 ...

Хотелось бы все же узнать насколько велика и обоснованна разница <br>между моделями этого вертака(в звуке конечно, внешний вид не интересует) <br>Б/у аппарат брать не хочу. <br>Рауль Санчес настаивает что самые старые 1200 самые приличные, ну а <br>уж если в золотистый цвет покрашены ... <br> <br>Также, если не затруднит, взгляните: <br>http://www.vinyl-online.co.uk/eq.htm <br> <br>Этот "из новых", мне его порекомендовали. <br>Если кто-нибудь еще и про голову выскажется, буду премного благодарен.
Рауль не настаивает и никогда не настаивал, что самые приличные - самые старые 1200-е! Я просто убежден, что чем модель современней (особенно это касается гигантов производства), тем у нее больше шансов оказаться "не на высоте". У меня самого стоит не просто 1200,  а SL 1200 Limited, в котором позолота - отнюдь не единственное отличие от "штатного" 1200. А вообще, раз уж Вам, Роман, так интересно, я сердечно приглашаю Вас к себе пощупать его живьем, послушать опять же. Может, что-то новенькое для себя откроете... <br> <br>Про головы тут уже столько писали, что проще, наверное, порыться в архиве... ОК, еще раз от себя лично добавлю: нет смысла говорить о том, какая голова с каким вертаком (1200-м в данном случае) играет лучше. Хорошая голова - она на любом вертаке хорошая голова. Поэтому говорить буду исключительно о головках как таковых, без привязки к чему-либо конкретному. Лично мне очень нравятся головки производства Shure (в идеале V15) и Stanton (лично у меня стоит 681 MkIII). Поскольку ГЗМ является САМЫМ критическим узлом вертушки, то услышать разницу между различными головками не так уж сложно, на основании чего я лично (но, подчеркну, это лишь я) утверждал бы, что головки Ortofon и особенно Goldring - на круг похуже будут. Мне нравятся головки с кисточкой - и Шур и Стэнтон такие делают. Хорошо если (но это, конечно, не главное) коробочка из-под головки - солидная бархатная, со всякими доп-прибамбасами типа отверточек, а не просто пластмассовая кубышка... К моему Стэнтону прилагался даже небольшой формуляр, заполненный ОТ РУКИ производителем и скрепленный печатью, в котором приведены все реально замеренные параметры данной конкретной головки. Приятно... <br> <br>Насколько я знаю, со Стэнтоном в Москве - "труба", с приличным Ортофоном - тоже. Завались Голдринга и, в принципе, можно прикупить Шур 15, который я могу достать (вчера еще мог, скажем так) за 260 грин. Если кому-нибудь интересно, подсоблю.
Роман! <br>У меня была SL-1200B MK II - в Европе она называется SL-1210 MK II. Я выбрал её, а не MK III, потому что в тройке незакреплённая крышка (просто ставится сверху). Limited продаётся только в Европе, поэтому я про неё ничего не знаю. <br>Использовал я её сначала с Shure V15VxMR, потом перешёл на Benz Micro Ruby. Я бы сказал, что Benz - перебор для этой вертушки, а вот Shure очень даже неплох. Здесь он покупается за 220-230 долларов - не знаю, как в России. <br>Рауль - а что такое 681 MK III? Я знаю только MK II. - Не расскажете?
Саша, если Вам действительно интересно, то я приду сегодня вечером домой и посмотрю поточнее документы. На память я, увы, не помню... <br> <br>Рекомендованая цена на Шур 15 для розничной торговли в Москве - около 300 грин. Я покупал ее на днях для своего знакомого в "своем" салоне за 260 грин. Он сказал, что дешевле не видел нигде. Может он плохо искал... <br> <br>А Вы, Саша, в свою очередь не могли бы пояснить, что означает "Бенц - перебор для 1200"? Я правильно понял, что, как это у нас тут принято говорить... э-э-э, по-настоящему "расслушать" Бенц на Техниксе нельзя, так? То есть, по-Вашему, Бенц настолько хорош или Техникс настолько плох?
Рауль! <br>Конечно интересно. Я стараюсь быть в курсе разных железяк, а тут вдруг натыкаюсь на упоминание о какой-то новой! :) <br>По поводу цен - это естественно, что в разных странах одна и та же вещь стоит по-разному. Ценовая политика, налоги, популярность - совершенно естественно. <br>Насчёт Benz - не совсем так. Просто разница между Benz и Shure на Technics не так заметна, как на моей новой вертушке (по крайней мере для меня). Поэтому я и считаю, что лучше голова за 300, чем за 1500, если в пять раз более дорогая звучит только чуть-чуть хуже. Опять же - это моё личное мнение и я совершенно не собираюсь его никому навязывать.
Я сегодня Техникс SP 75 видел, со сменными тонармами и с балансными выходами, вот это машина! Только дорогая . <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олег! <br>А как это - балансные выходы на вертушке? Вы не путаете?
Нет не путаю - своими глазами видел. Но вертушка эта очень редкая. <br>Почему тогда не вызывает удивление набор сменных тонармов под каждую головку. <br> <br>Олег
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Сменные тонармы - нормальное дело для High End. А вот встроенный предусилитель - это как-то не вяжется с серьёзным статусом, не кажется? :)
Так аппарат то чисто профессиональный. Поэтому это более чем нормально. <br>Но тонармы не просто сменные как все "выкрутил-вкрутил-настроил", а легким движением руки ...
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Страницы: 1 2 3 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть