Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Мнение спецов по LINN LP-12 SONDEK

Здравствуйте всем кто решит ответить.Хочу поделиться и услышать советы знающих людей по вертушке LINN LP-12 SONDEK питание обычное тонарм LINN BASIK PLUS.Хочу приобрести данный аппарат(скорее всего уже на 90% решил её взять),сейчас он у меня на прослушивании.В связи с этим хотелось-бы услышать мнение спецов имевших дело с данной штучкой.Винилом увлекаюсь с 1976 года но дорогих проигрывателей(мне он обходится в 19000руб состояние отличное выпуск примерно наверное первых лет так-как верхняя крышка не подпружинена,а выставляется упор в корпус и петли такие как у чемоданчика хромированные) у меня не было.Из последних слушал восновном Деноны средней цены (DP-1800 DP-3000 и было три Микросейки DD-7 DD-8 BL-51) и сильно большого восторга они всё-таки не вызывали.А послушав ЛИНН, всё что было раньше у меня вообще потеряло всякий вес (это лично моё мнение прошу не осуждать),так как сыграл ЛИНН я ещё не слышал,очень понравилось (конечно я слышал не много ).В связи с этим хотелось-бы услышать мнение спецов по данной вертушке.Всем кто ответит огромное спасибо.Извиняюсь за столь корявое изложение. Да головку при прослушивании использовал свою старую ещё с 1973 года ШУР M44MB с родной иглой (сыграла очень впечетляющи,до этого была ШУР-15 но я её продал с последним аппаратом,и поэтому слушал на этой голове,сыграла очень и очень не плохо).Всем спасибо.

LINN LP-12 SONDEK Уже много лет позиционируется многими искушёнными меломанами мира как самая музыкальная вертушка всех времён и народов.
Лично я с этой вертушкой серьёзных дел не имел, но люди, владельцы данного аппарата, которым я склонен доверять не оспаривают этого утверждения.
Так что регалий у этого аппарата предостаточно.
Единственное что стоит со временем попробовать, это проапгрейдить тонарм и головку., но со временем.
ДТ