Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Нужна ваша помощь по игле!

Доброго времени суток всем ценителям винила.Недавно купил себе простенькую вертушку Sharp RP1144 с картриджем Pioneer(маркировка отсутствует) и не увидел сразу ,что трубочка,в которую запресована игла смещена в сторону, а не стоит по центру.Складывается впечатление,что ету трубочку витаскивали с держателя а потом плохо поставили на место.Я не силен в етих вопросах,но думаю что с иглой проблема,хотя она играет вроде нормально.А может так и должно быть?Помогите советами пожалуйста.Я уже сомневаюсь,стоило ли  вообще связываться с етой вертухой.

From nowhere: Помощи по игле лучше спрашивать где - нибудь здесь: http://nakur.ruckp.com/heroin.htm

На такие ответы у меня тоже есть одна ссылка,но я пожалуй воздержусь...И на том спасибо.Я дилетант в етих вопросах поетому формулирую  соответственно.Если вам есть что ответить,то пожалуйста по существу;-)

Играет? Не трогай.  

Оно то играет,но у меня есть несколько любимых пластинок,которые она может запороть.Например фирменный(Atlantic) Led Zeppelin 1969 года...Вопрос в том,насколько ето будет вредно для пластинок.По качеству звука особых нареканий нет.

0.
Цитата
трубочка,в которую запресована игла смещена в сторону, а не стоит по центру.
Может быть, даже и несколько погнута. Но если смещена немного, то если игла конического профиля, то воздействие её на канавку вообще не изменилось, а если эллипс, то тоже, думается, на диске не отразится.
Но если "мысля гложет", то можно сменить вставку (но, как Вы пишете, неизвестна модель головы, да и найти - хлопотно бывает) или тогда уж голову, пусть на самую недорогую.
Если пытаться выправить отгибанием в другую сторону, то иглодержатель может сломаться, бывает из хрупких сплавов, или повредить магнитную систему. В этом смысле согласен с:
3.
Цитата
Играет? Не трогай.

Евтихий Онучин,спасибо Вам за совет.Так и оставлю пока.