Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.

А посоветуйте виниловую вертушку до 400$ (>)

 
 
Для Dmitri Kazantsev. <br> <br>В последнее время в аудиопрессе просто "навалом" появилось достаточно подробных статей по DVD-audio и SACD. Посмотрите номера журналов "Салон AV" и "АудиоМагазин", вышедшие за последние два года. Там очень много информации по этим форматам. <br> <br>Точные параметры CD-DA: 16 бит/44,1 кГц.
 
 
Summary :) <br>Когда я начал слушать, любить, понимать и коллекционировать рок-музыку никаких разговоров о СиДи у нас в стране еще вроде не было, хотя формат уже существовал года три-четыре, это был 1986 год. <br>Моей первой "приличной" вертушкой была Вега. ГЗМ - Унитра. Тогда это казалось приличным по сравнению с пьезо-керамикой. Потом я нашел интересный центр Panasonic с встроенной туда вертушкой. Это был огромный и красивый ящик класса Hi-Fi. Не смотря на то, что головка и игла там была убитая, я сразу ощутил разницу в классе звука. Тогда я и понял, что связываться с совковой техникой не имеет никакого смысла, хотя у всех моих друзей меломанов были комплекты типа: Вега/Арктур/Электроника + Одиссей/Бриг + 35АС/S90. Как Вы помните покупать было нечего и негде. <br>Все изменилось с появления магазина Эзотерика, куда затащил меня мой друг. До этого момента я пробовал всяческие Akai, Dual и другие модели тех лет. Звука там быть не могло по причине того, что все головы там были простые и дешевые и у меня не было приличного усилителя и колонок. <br>Первым "аудиофильским" комплектом был усилок NVA P-30, колонки TDL RTL-2, Cambridge Audio CD Player и вертушка NAD с головой Goldring. Головку я быстро поменял на Shure 44, а потом  на какой-то более дорогой Shure. Я использовал и до сих пор использую Musical Fidelity X-LP Phono Corrector и провода AudioNote и Acrotec. <br>Я сменил много колонок и усилителей: TDL RTL-4, TDL Studio Monitors, Rogers / NVA P-60, NVA Tube. Была масса разных проводов, но это неинтересно. Потом я уехал жить в Амстердам и там постоянно заседал в местных магазинах и базарах аппаратуры. <br>Там я прошел через несколько вертушек: Technics, Akai, SoundLab и наконец Lenco. Там я и полюбил пассик и недиджейские аппараты, произведенные именно компаниями спецами по вертушкам: Pro-Ject, Lenco, Dual, Thorens... Там же пришла любовь именно к Ортофону, который я использую по сей день Super OM-20. <br>В итоге я слушаю музыку на колонках AudioNote AZ-Two, CD - Micromega Stage 6, Amp - Micromega Tempo 1, LP - Pro-Ject 1, Lenco, cables - AudioNote, Acrotec. <br>Послушав сотню приличных колонок, я пришел к выводу, что для меня нет ничего лучшего, чем звук AudioNote. Выбор был из DynAudio, ProAc, Rogers, TDL, Dali, Tannoy, B&W. <br>На сей день я бы хотел поменять усилитель на AudioNote, но это класс А и лампа - вещи мне не до конца понятные и явно не практичные. Micromega Stage - просто гениальный плеер за свои 1000 долларов, я предпочел его по звуку Найму за 3000, продавец в салоне меня поддержал! <br>В вертушках ценю: простоту дизайна, цельный корпус, висящий надежный мотор с нерезиновым пассиком, прямой легкий тонарм без шелла и не из пластмассы, тяжелый диск из металла или стекла с хорошим сорбогелевым матом, отсутствие всяческих лишних деталей типа автостопа, стробоскопа итд. Мои прослушивания показали что сочетание этих элементов плюс хорошие материалы и сборка позволяют головке воспроизводить наиболее натуральный и естесственный звук. <br>Вот как-то так сумбурно и неподробно, наверняка что-то забыл ;))) <br>Ну а Вы?
 
 
Дмитрий, извините за вопрос, а почему к современной музыке относится только джаз, рок, поп, и ... классика ? <br>А вот про черных (слово 'ниггер' подходит только для Москвы) <br>полностью согласен - и черные не только пишут многое из того что мы слушаем, но и являются владельцами лэйблов и фирм звукозаписи на которых издается то что мы слушаем, и белые музыканты в том числе. <br>И вспоминать битлов тут бесполезно - нужно смотреть кто 'у руля' в данный момент.
 
 
Да уж. Если здесь большинство путает ритм-энд-блюз с блюзом, то действительно, лучше оставить музыку и ниггеров в покое и вернуться к хайфаю.
 
 
Роману: ничего не понял из Вашего заявления ;( <br>Почему Битлов бесполезно? А кто у "руля"? Насчет фирм и лэйблов - это шутка или как? <br>И при чем тут я и слово "ниггер", которое я так не люблю и поэтому цитирую? <br>Нельзя ли объяснить? <br>Юрию: тоже непонятно? Кто именно и что путает?
 
 
Дмитрию <br> <br>"непонятно... Кто именно и что путает..." <br> <br>Agent Smith: "в современном роке есть далеко не только ритм-энд-блюзовые корни чёрной музыки " <br> <br>Дмитрий Казанцев: "Битлз, Стоунз и Флойд, которые на протяжении всей своей карьеры играли и продолжают играть музыку с огромным влиянием ритм-н-блюза" <br> <br>Блюз это такие имена: Robert Johnson, John Lee Hooker, Muddy Waters, Howlin' Wolf, Led Zeppelin, Eric Clapton, Peter Green, Stevie Ray Vaughan, Buddy Guy и сотни других. <br> <br>Ритм-энд-блюз это такие имена: Wilson Pickett, Otis Redding, Ray Charles, Sam & Dave, Aretha Franklin, Roberta Flack  и другие. Термин ритм-энд-блюз был в ходу в пятидесятые годы. С начала-середины шестидесятых его постепенно заменил термин "соул". <br> <br>Это два хоть и родственных, но совершенно разных стиля, и если влияние первого на рок огромно (по сути рок-н-ролл и рок исходят из блюза), то хотя из ритм-энд-блюза кое-что заимствовалось (особенно в Штатах), но его влияние на рок несравненно меньше. <br> <br>К сожалению, сейчас многие, пишущие о музыке даже профессионально, особенно в наших журналах, эти термины из-за их созвучия путают, и пользуются вторым как звучащим более "круто".
 
 
Юрий, спасибо за ликбез ;) <br>Согласен, что блюз оказал влияние развитие на гитарную игру белых музыкантов, но все же соул, фанк, ритм-н-блюз, южный соул оказали гораздо большее влияние на развитие гармонии и мелодии. Если посмотреть на творчество всех английских команд 60-х - это на 50 процентов песни или подражание песням Мотаун итд. Don't let me be misunderstood, Mr. Postman, All I Gotta Do, Anna, Stand by me... Ранние альбомы Beatles, Stones, Who, Animals итд - это на треть ковера соуловских хитов. С появление фанка как части соула или хот соула явление стало еще более заметным и распространилось даже и в том числе на хард рок. Дип Перпл с Ковердейлом и Хьюсом - просто копия черной музыки конца 60-х, начала 70-х. Такие люди как Curtis Mayfield, Al Green, Allen Toussaint, Meters просто оказались в разряде музыкальных гуру для белых. Вспомним Talking Heads, Roxy Music/Brian Ferry, Little Feat, Van Morrison, Robert Palmer, Paul McCartney, Dr. John и все остальные. <br>Так что можем это отдельно обсудить по мейлу, если хотите ;) Альбомы есть...
 
 
Да, и еще! <br>Помимо блюза и ритм-н-блюза/соула/фанка существуют еще другие стили черной музыки, учитывая которые можно смело сказать, что вся музыка, кроме немецкой, пожалуй, получила толчок именно от них: Reggae, Ska, Dub, Zydeco, Gospel, Spirituals, Cajun, New Orleans Styles, Zulu Music, RagTime, FolkBlues, Jazz, Swing, Boogie, Calipsonian Music,  Memphis Soul, Southern Soul, etc.
 
 
Для Dmitri Kazantsev. <br> <br>Спасибо Вам огромное за summary по винилу. Всё предельно ясно и понятно. Даже, если вы забыли какие-то мелочи, то это совсем не важно. Важно то, что Вы поделились своим опытом в "виниловой" области. <br> <br>Есть только один вопрос. Что значит - "нерезиновый пассик"? Из каких материалов, кроме резины, изготавливают пассики? И как соотносится долговечность "нерезиновых" пассиков и резиновых? Сколько лет, по Вашему мнению, может прослужить "нерезиновый" пассик без ущерба для качества звучания? И сколько резиновый? <br> <br>Спасибо. <br> <br>P.S. Мой виниловый путь ещё только начинается. У меня уже есть пластинки и специальная щётка для чистки винила (Goldring). Но нет пока ни ГЗМ, ни стола. Увы - не могу купить то, что хочу.
 
 
Точно я не знаю из чего делают такие пассики, просто лень искать, сплав резины, пластика и еще чего-нибудь, наверное ;) <br>Мне только 29 лет и я пока не знаю сколько они могут прослужить ;) Моя Lenco L-133 70-х годов до сих пор прекрасно играет с оригинальным резиновым пассиком! Думаю при правильном использовании и хорошей конструкции они могут очень долго служить. И зачем париться - любой пассик можно просто заказать или купить! Они имеют свои размеры и стандарты. <br>Вот почитайте про Pro-Ject: <br>"PRO-JECT AUDIO SYSTEMS" <br> <br>ИСТОРИЯ (26.05.97) <br> <br> <br>   Идея создания и сама компания PRO-JECT родились совершенно случайно. Я, Хайнц Лихтенеггер, с 1985 года лично занимаюсь распространением Hi End-а в Австрии и являюсь одним из ведущих дистрибъютеров. <br>   Моим особым пристрастием были и продолжают быть аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели). <br>   Как дистрибьютор и страстный любитель, я имею большой опыт общения со всеми аналоговыми продуктами на рынке. Большинство из них было очень дорогими, а с сокращением производства аналоговых проигрывателей в конце 80-х, они стали еще дороже. <br>   Уже не было проигрывателей винила по приемлемой цене (особенно для людей, которые начинают свое общение с High End Аудио). <br>   Моя идея была создать очень недорогой, очень простой, но механически прекрасно продуманный и действительно прекрасно звучащий проигрыватель винила, который был бы столь недорог, чтобы его можно было продавать всем, кто ищет HiFi системы. Кроме того было вероятно, что люди не выбросят свои коллекции винила и аналоговый проигрыватель сможет их оживить. <br>   К сожалению, на рынке в то время ничего не было, только THORENS и DUAL. Но они были из числа дорогих. Дешёвые модели этих марок начали создаваться частично из пластика и звук был "так себе". Да, конечно, существовала REGA, но из Англии, совсем не дёшевая. Итак я начал свои поиски. <br>   Ранней весною 1990 года, когда упал "железный занавес", я случайно посетил (будучи в гостях у подруги) аудио фабрику в Чехии. Те, кто там работали сказали мне, что они являются специалистами по виниловым проигрывателям. `Естественно, чтобы удедиться в этом, я решил взглянуть на производство. <br>   Они показали мне много различных моделей, более или менее плохие копии тех проигрывателей, которые были популярными 10 лет назад. <br>   Но в темном углу на фабрике я нашел маленький проигрыватель. Очень простой с чёрным плоским корпусом. Посмотрев более внимательно я обнаружил ремнеприводной проигрыватель с массивным диском, без автоматики и регулировки - ТО ЧТО НУЖНО! Я сказал, что заинтересовался этой моделью, однако, на меня посмотрели, как на сумасшедшего. <br>   Я попросил образец, который и привез с собой в Вену. <br>   Звук с самого начала был неожиданно хорош и я понял основную особенность этого проигрывателя - в нем скрыт был талант! <br>   Я начал модифицировать проигрыватель по следующим важным пунктам. <br>• Подшипник тонарма получил сапфировые пластинки и очень прочные оси <br>• Трубка тонарма и держатель головки звукоснимателя были сделаны из единого "куска" материала (не пластика) <br>• Подшипник диска плиты стал бронзовым с тефлоновой поверхностью качения (который крутится более мягко и ровно, чем дешевый шарик) <br>• Ремень плоский высокоточно изготовленный, сделанный не из резины <br>• Плита "стола" из MDF <br>• Пластиковый мат был заменён на фетровый мат <br>• Плита сама по себе была сделана ровно и аккуратно на все 100% <br>• Внутренняя проводка сделана из чистой меди <br>• Все контакты выведены на гнезда RCF и без использования DIN разъемов <br>   После завершения всех этих изменений и был создан PRO-JECT-1 и вместе с ним реализована идея простого, прекрасно звучащего High End продукта. Он оказался первоклассным проигрывателем, который по динамичности, ритмичности, открытости мог бы сравниться с продуктами в 2-3 раза дороже себя. Дизайн был все так же прост, без всяких технических "штучек". Но по другим более важным пунктам PRO-JECT являлся изделием High Class. <br>   Итак, я отправился обратно на фабрику и организовал все для производства. Отобранные и подготовленные люди, которые были способны выполнить наши ожидания по высокоточности(сегодня команда из 25 специалистов работает на фабрике), были оставлены из всего персонала фабрики (1000 человек!) в очень чистых и современных помещениях, где возможно выпускать продукцию высокого стандарта. <br>   Мы тщательно продумывали такие завершающие детали как краска, цвет и проч., чтобы придать нашему изделию современный дизайн и прекрасно сохраняющийся вид. <br>   Слухи о новом проигрывателе за 1/3 цены пошли очень быстро. <br>   Пятью месяцами позже, после первого очень хорошего отзыва в Австрийском журнале, один из наиболее важных немецких HiFi журналов (STEREOPLAY) написал первоклассый отзыв на PRO-JECT-1. Они отнесли его к категории, где обычно, как я уже говорил, перечисляются продукты в 3-4 раза более дорогие. <br>   Лихорадка из-за недорого, но фантастически звучащего проигрывателя прошла по всей Германии и очень быстро по всем европейским странам. <br>   Везде мы смогли наладить распространение нашего изделия и везде мы получили фантастические отзывы. <br>   Даже на родине аналоговых проигрывателей, в Англии, мы быстро смогли утвердиться, хотя их собственная продукция продается ныне по довольно конкурентной и низкой цене. <br>   Успех направил меня на создание более усложненных моделей: PRO-JECT-2 и PRO-JECT-6 высшего класса, которые продавались по приемлемой цене (особенно, если вы посмотрите на все характеристики, которые они имеют). <br>   PRO-JECT-6 продается по цене сравнимой с конкурентными вертушками. <br>   В 1993 году, PRO-JECT-6 получил признание лучшего проигрывателя года в ведущем английском журнале "WHAT-HIFI". <br>   PRO-JECT-1 и PRO-JECT-2 имеют множество рекомендаций и были выбраны лучшими покупками года. <br>   Достаточно много интересных предложений начали приходить из разных стран по всему миру. <br>   До настоящего времени мы экспортируем проигрыватели более чем в 35 стран по всему миру. Мы производим уже около 30.000 проигрывателей в год (2000г.). Отдел развития и маркетинга PRO-JECT находится в Вене, всего там работают 6 человек. В Чехословакии есть генеральный менеджер, который управляет персоналом в количестве 35 человек, работающими на производстве. <br>   Мы очень гордимся, что через посредничество PIONEER International смогли открыть и японский рынок. <br>   Мы очень верим в сохранение пристрастий любителей музыки к аналоговым проигрывателям. Это безусловно не обязательно для каждого, но компания PRO-JECT пытается сделать счастливыми тех, кто желает наслаждения музыкой. <br>   В будущем мы будем пытаться создавать наши изделия по той же философии, рынок ищет дешевый, простой в обращении и хорошо звучащий продукт. <br>   Я надеюсь, что вы получили краткую информацию об истории и идеях моего произодства. <br>Хайнц Лихтенэггер
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)