Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Micro Seiki DQ-7 или DD8

что лучше взять ?? тут в объявах висит Micro Seiki DQ-7 за 800 у.е. с родным картриджем( М-7000 (ММ) и шеллом, или взять DD8 без головы(за 670 у.е.)  , в DQ-7 есть кварцевая стабилизация скорости, нужна ли она??. тонарм я как понял у них одинаковый MA505/  в этом деле я новичок, но хочу сразу купить нормальную вертушку.

я бы взял 8....тк прослушивание родного катриджа micro лично для меня да еще и за 200 у.е. весьма сомнительное мероприятие .....а вообще если бы dq-7 отдавали бы  без бошки за 500-600 то взял бы ее ..мне она и визуально ближе и со шнуром морочится не надо....а на 8 в данном случает цена не плохая..надо вам состояние смотреть.
а по звуку между ними не пропасть как некоторые пишут..обе были и сравнивал по разному их...

Цитата
а по звуку между ними не пропасть как некоторые пишут.
Макс так это пишут,кто их не слышал.

буду думать, а вообще нормальная(адекватная) цена на Micro Seiki DQ-7 и DD8 какая (без головы) ?? DQ-7 я так понял 500-600-650, а на DD8 ??/ Максим Бурмистров про шнур вы имели ввиду , что там питание на 220?или это какой-то другой шнур))) . вообще я остановился на выборе фирмы Micro Seiki(думаю для начало самое оно), может есть ещё варианты до 30000 тыщ без головы?всем спасибо за ответы))

Мой выбор DD8 , если в хорошем  стоянии - вопрос выбора головки это уже другое .  Она изначально дороже  да и звучит чуть лучше .
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage

Цитата
Макс так это пишут,кто их не слышал.
видимо так)
Цитата
аксим Бурмистров про шнур вы имели ввиду , что там питание на 220?или это какой-то другой шнур))) .
нет..имел ввиду сигнальный звуковой шнур..питание наверное 100 вольт все таки у вас будет..но это не проблема
Цитата