Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Подбор советского проигрывателя из доступных

Странновато все это... Можно подумать, что Тула это "спец-зона"  и из нее не выпускают ни в Мокву, ни в Орел...
И почему такая тяга к отчественому производителю и надежда на дешевизну?
Неушто такой шедевр ( не шучу !!! ) как Корвет легче и дешевле найти в хорошем состоянии, чем какой-нибудь старенький ДД Technics?

Цитата
Как понимаете дело это накладное, а я всего лишь студент... Но уж очень хочется...

Даже самый бюджетный уровень требует неких затрат. На мой взгляд весьма не для студенческого кармана. Ниже бюджетного уровня начинается некое "ниже плинтуса", которое приобщением к винилу врядли можно назвать. Типа нюханья еды вместо ее поедания. да и вероятность уродования пластинок, которая всегда есть и на самом роскошном варианте, тут возрастает в разы.
Учитесь как следует, чтобы потом заработать на приличную аппаратуру и поменьше отвлекайтесь на винил.

ЗЫ
Студенчество моего поколения занималось винилом во всю. И я в том числе. О качестве такого образования с одновременным переписыванием пластов, которые к утру было необходимо вернуть, говорить не буду.
Но кто-нибудь задумывался о том, сколько ценного винила была тогда загубленно на отечественных драндулетах, заезжанно по общагам и т.д. ?
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."

Да ладно вам сгущать краски.

Автору темы совет, на городских интернет-ресурсах или в местной газете дайте объявление по покупке вертушки за недорого, а также пластинок. У многих валяются без дела. Сам имел положительный опыт. Также спросите знакомых на предмет наличия искомых предметов, думаю у кого-то или у его родственников валяется в гараже или еще где. ИМХО, только голову импортную купите типа АТ-91 или 95, и на первое время будет вам счастье.