Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 След.

YAMAHA GT-750, GT-1000, GT-2000

 
 
Цитата
Podsh написал:
Продают от кругляка на отрез
Кто-то про листы говорил совсем недавно. Типа "фсё просто"  :)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Podsh написал:
Продают от кругляка на отрез,
Только кругляк то - наверное , не диаметром 40 см . А в разы поменьше ....Одна резка такого кругляка ( 30-40 см диаметром ) - это уже целая работа  
 
 
Цитата
herzen написал:
Размер 900х2000
Десять дисков можно выточить. Без стоимости работы обойдётся по 107 000 за диск  :wink:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Без стоимости работы обойдётся по 107 000 за диск  
И неизвестно, как себя потом этот диск поведет. Овчинка не стоит выделки.
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Из нержавейки видел такие диски умельцы в Японии точили.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
vs music написал:
Только кругляк то - наверное , не диаметром 40 см .
Да нет такого прутка, под заказ от тонны могут сделать.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Типа "фсё просто"  
Просто только кошки родятся.
Купить кругляк фосфористой бронзы на отрез можно в любом областном\краевом центре, диаметр 400мм  в ассортименте присутствует.
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Цитата
Podsh написал:
Просто только кошки родятся.
Это ваш же комментарий к вашему же "фсё"?  :)
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Алексей, я немного потерял нить диалога.
О чём мы спорим? О том, что сегодня невозможно найти заготовку под блин?
Или о том, что её сегодня проблематично выточить и отбалансировать?
Или о том, что штучная работа стоит больших денег, чем потоковая?
Да, выточить новый блин или накладку стоит денег.
Спор-то об чём?
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Достаточно давно специально разбирались с вопросом состава диска для Микры 111. Так вот, анализ показал, что диск бронза состава 80 к 20 %, сделан литьем, но не разобраться то ли кокильное литье, то ли центробежное. Затем диску делали электро химическую полировку, а в завершение наносили слой позолоты (не лак). Как на часах раньше делали, правда на часах слой позолоты  был толще. Именно поэтому диски у микры в месте соприкосновения с нитью при долгой эксплуатации имеют четкий след снятия этой самой позолоты. Это была стандартная процедура и наверняка для Ямахи делали также. Безусловно была затея сделать такой же, выточить. Однозначный вывод - это вполне реально. Подобрать состав и точить из круга, а не из листа. Затея дорогая с неизвестным результатом, как в лучшую, так и в худшую сторону.
Двигатели директ драйв должен обязательно иметь отдачу назад при остановке. Подвижная часть мотора имеет кольцевой магнит, а неподвижная катушки по кругу, так вот когда диск останавливается он просто занимает положение старта между магнитными полями, это по простому. Если нужно глубоко, то вперед в интернетпоиск.
Отвечу по смазке опоры оси шпинделя. Тут все сложнее.  Смазка должна быть не засыхающая, японцы использовали прототип ЦИАТИМ 211. Но это в том случае когда у вас в основании шпинделя стоит шар, и опора металлическая, может даже быть керамическая. а если нет шара, к примеру Микра 150, там просто закругленная полированная поверхность упирающаяся в пластмассовую площадку. Для этого случая нужна специальная смазка, маркировку не помню. Ее не продают в малых объемах.  И есть еще один нюанс. Мой друг который не одно десятилетие занимается ремонтом уверен, что шейку шпинделя в двигателях директ драйв нужно смазывать силиконом с вязкостью 100-200 Сст., а опору как я уже описал. Силикон имеет низкое значение на срезание и долго сохраняет свои свойства, что снижает боковое трение  оси шпинделя.
Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 48 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)