Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 2625 2626 2627 2628 2629 ... 7747 След.

Что крутим? / What's spinning?

Мой дед по отцу артиллеристом был. "Вскрывал" гаубицей Б-4 укрепрайоны, дошел до Берлина, расписался на Бранденбургских воротах. Умер в 1968 году.
b4.gif (78.2 КБ)
1-й Народный комиссар

Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
Да,у них полно льгот и жирные пенсии.
Андрей....ну не твое дело их пенсии обсуждать.Маленькие у них пенсии....сколько их осталось? Их,блокадников,ветеранов...И не надо про обман...Могу стока рассказать ..скока стоило звание ветерана Афгана в 90-х,конце 80-х...не об этом речь,а о настоящих.Им скока не плати-МАЛО!!!Вечная им слава!

Цитата
Андрей Светлицкий пишет:
У матери где-то его крест лежит,офицерский Георгий вообще-то...
Я не специалист, но Георгиевский крест, присуждали только рядовым. ;)  Надо у Сергея спросить, может он знает.
«Денег нет, но вы держитесь»

На 9-е мая всех с утреца и помянем... :o

Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
Я не специалист, но Георгиевский крест, присуждали только рядовым.Надо у Сергея спросить, может он знает.
а я спец....был и солдатский,и офмцерский.Очень ценилось когда офицера награждали солдатским...и наоборот.А превая степень офицерского-намного ценнее че Андрей Первозванный,хотя Георгий-обычная серебряная звезда,без брюликов.Сам Суворов очень долго ждал первую степень Георгия! Он единственный,кто имел все семь звезд(высшие степени высших орденов России) А был еще Георгий для мусульман-там в центре ,вместо Георгия-полумесяц,ваще редчайшая вещь!

Наши отцы ,деды и прадеды жизни отдали за нас.А мы? Живем в ..опе. :o

Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
Цитата
Андрей Светлицкий пишет:

У матери где-то его крест лежит,офицерский Георгий вообще-то...

Я не специалист, но Георгиевский крест, присуждали только рядовым.    Надо у Сергея спросить, может он знает.