Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Дайте совет про Арктур 006 :), Игла, голова.

Есть у меня рабочий Арктур 006, работает прекрасно но игла уже износилась давно, да и голова наверное уже тоже, хотя я в этом не разбираюсь шибко, Отец попросил отдать ему Арктур и попросил узнать что купить можно на него, а точнее какую иглу или голову (или всё вместе), да что бы подошло.
Дорогие экземпляры советовать не нужно, Отец слушает в основном старые винилы Мелодии да и не нужен шибко крутой звук, а так, послушать вечером на даче.
Ну и собственно вопрос, можно ли сейчас купить голову и иглу чтобы подошли к нему? Повторяю что не разбираюсь в этом даже немного и хотелось бы совершить покупку, придти домой, поставить и слушать :)
Заранее спасибо за помощь!

Аудиотехнику, однозначно. Среди самых дешёвых голов она вне конкуренции. АТ91, несмотря на кантилевер из углепластика, звучит хоть и просто, но ровно по всему диапазону. А если заплатить совсем чуть-чуть побольше, то можно АТ95 купить. С лёгким ароматом хай-энда. :D  Главное потом - правильно установить головку в тонарм. Для этого нужен шаблон и знания, что и как. И то и другое есть в интернете.

Мне кажется такое трудно купить в магазине ) У нас нет таких мест к сожалению в моём городе. Или может подскажите интернет-магазин какой нибудь с таким делом?

http://www.audiogallery.ru/item/4122/
Попробуйте связаться.

Вот самый недорогой вариант на Арктур 006 - Ortofon OM 3 E
http://www.salonhifi.ru/descr3461.htm

Тоесть я могу заказать  Pro-Ject Audio Technika AT-95E она придёт и останется её всего лишь поставить в тонарм? Или к шеллу прикручивать придётся?

И что уж лучше взять AT-95E или Ortofom Om 3 E?