Для получения скидки просто слова - аргумент недостаточный. Посмотри. Зайдём. Что-то купим. Проверим дома. Повторим. Насколько я понимаю существо бизнеса - скидка предоставляется в случае, если продавец в Вас заинтересован и видит, что Вы покупаете больше среднего чека. Тогда он хочет - и зарабатывает на объёме. Только в наших условиях эта простая логика не всегда работает. Слова молоть - это-ж не мешки ворочать... И если продавец даёт скидку за "трепло" - это странный продавец, качества от него не жди. Впрочем, равным образом, как и тот, что скидок не даёт при достаточных объёмах покупок. И те и другие - это не профессионалы.
РОМАН_В пишет: в Вас заинтересован и видит, что Вы покупаете больше среднего чека. Тогда он хочет - и зарабатывает на объёме.
Я не думаю, что Малахов руководствуется примитивными алгоритмами уличного торговца картошкой, у него случай особый. Наверняка и бизнес он начал из-за своего увлечения винилом, а это, как известно, самое желаемое, когда работа это хобби. А что б не убить хобби, нельзя предаваться работе без оглядки, всё должно быть в меру с расстановочкой. Отсюда, не могут все клиенты быть одинаково довольны. Это лучше или хуже чем простой оптовый торговец помойного контента, опять же на любителя и на кошелёк. Да и не рубль он, что б всем нравиться. Не пойму смысла обсуждения, если для формирования образа идеального торговца винилом, то идеалов не бывает, хотя стремиться надо.
Хм...а как торговать винилом,без знания темы? Нужно быть в курсе каждого пятака и лейбака,и без увлечения никто этим заниматься не будет. Или будет,но быстро пролетит,как фанера над Парижем. Все знакомые мне лично торговцы винилом-все они израильтяне и американцы-именно такие.