Игорь Плотников написал: Все композиции представлены в двух вариантах: на первой стороне пластинки можно будет услышать записи из фонотеки «Мелодии», а на второй стороне – те же песни, записанные в студии Стаса Намина SNC
7 песен развезут на 6 LP
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
Игорь Плотников написал: Все композиции представлены в двух вариантах: на первой стороне пластинки можно будет услышать записи из фонотеки «Мелодии», а на второй стороне – те же песни, записанные в студии Стаса Намина SNC
7 песен развезут на 6 LP
Стасик уже давно объединил Цветы и ГСН. Теперь оно называется ГСН Цветы. Поэтому, что напели, то и перепели. Мелодиевских пластинок полно, но нужно же новое мертворожденное дитя продвигать.
Все композиции представлены в двух вариантах: на первой стороне пластинки можно будет услышать записи из фонотеки «Мелодии», а на второй стороне – те же песни, записанные в студии Стаса Намина SNC Records и в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне. Такова концепция альбома – представить главные хиты группы «Цветы» в разных звучаниях.
Слушал его по радио, как он рассказывал процесс записи на Эбби Роад. Группа стала записываться, но сотрудники студии узнали о их любви к Битлз, пошли в подвал и принесли старое оборудование на котором писались кумиры. Из того, что я понимаю, отлаженный процесс разрушить легко, а отладить новый, весьма не просто. В современной звукозаписи нет полностью аналогового процесса, редко когда он комбинирован, а в основном полная цифра. И оборудование не просто отличается и не стыкуется, а от слова совсем. Как смогли на Эбби Роад так угодить Стасу, остаётся для меня загадкой.
Все композиции представлены в двух вариантах: на первой стороне пластинки можно будет услышать записи из фонотеки «Мелодии», а на второй стороне – те же песни, записанные в студии Стаса Намина SNC Records и в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне. Такова концепция альбома – представить главные хиты группы «Цветы» в разных звучаниях.
Слушал его по радио, как он рассказывал процесс записи на Эбби Роад. Группа стала записываться, но сотрудники студии узнали о их любви к Битлз, пошли в подвал и принесли старое оборудование на котором писались кумиры. Из того, что я понимаю, отлаженный процесс разрушить легко, а отладить новый, весьма не просто. В современной звукозаписи нет полностью аналогового процесса, редко когда он комбинирован, а в основном полная цифра. И оборудование не просто отличается и не стыкуется, а от слова совсем. Как смогли на Эбби Роад так угодить Стасу, остаётся для меня загадкой.
Стасик известный сказочник. Весь интернет заполнен его версией ухода Стаса из Цветов. А если почитать интервью с Владимиром Семеновым, Сергеем Дьячковым, то вырисовывается несколько иная картина. Не все так просто. Он забывает, что, после перехода в Московскую областную филармонию, на гастроли почти не ездил, т.е. ездил от случая к случаю, а занимался учебой в институте. Всю гитарную работу выполнял В.Семенов, а организационную работу тянул администратор М.Красовицкий, оформленный руководителем ансамбля. И увольнение С.Намина не было беспричинным. Он об этом тоже умалчивает. Вряд ли, отчим Стаса Намина, зам. министра культуры СССР, Кухарский Василий Феодосьевич был заинтересован в серьезном наказании коллектива своего пасынка. Однако фраза в статье газеты "Советская культура" «В связи с поступившими из разных городов жалобами на качество…»,- не оставляет сомнений в том, что претензии к выступлениям «Цветов» были не единичны и избежать наказания в такой ситуации было нельзя. И если бы Намин захотел, то ни кто, ни куда его бы не уволил. Но, у Стаса, на тот момент, были другие приоритеты. И, далее, получилось то, что получилось. А позиция обиженного - очень удобная позиция для Стаса Намина.
P.S. по поводу записи первой пластинки Цветов, "после победы на конкурсе": Из интервью с Сергеем Дьячковым. "Официально я нигде не работал, а жил на авторские, но это не было стабильным заработком.Плюс в жизни иногда требовалось иметь справку с места работы. Есть такая Мира Львовна Коробкова-потрясающая совершенно женщина.Она может научить петь медведя.И он будет петь, как Карузо. У нее были четыре девочки, и она искала какой-нибудь ДК, где можно пристроиться и работаь.Девочки были энтузиастки, они приходили после работы и Мира учила их.И она меня взяла к себе музыкальным руководителем.Я играл и делал оркестровки.Это было необременительно для меня 2 раза в неделю работать в ДК "Высотник".Зрплата была соответствующая-120 рублей в месяц. Мы так работали и потом стали приходить с улицы каки-то люди.И случайно пришел Саша Лосев и с ним был Стас Микоян.Мы решили создать ансамбль. Лосев пел и играл на бас-гитаре и был таким заводилой.Он не знал нот, но очень внимательно смотрел, когда я что-то ему показывал.Стас тоже не знал нот, но ему это и не было нужно.Тогда еще никакого ансамбля у них не было. Я говорю Стасу: -Надо выпустить пластинку.Смотри, "Веселые ребята" выпустили пластинку и стали популярными. Нам надо пойти по этому же пути. И он это пробил.
-Я слышал, что эту пластинку им разрешили выпустить как победителям какого-то любительского конкурса ансамблей.
Ложь и обман.Это все сделал Стас.
-А как появился Фокин?
"Цветы"-Лосев,Дьячков, Намин, Фокин[TABLE][TR][TD][/TD][/TR][/TABLE] Фокин тогда играл с Градским в "Скоморохах".Стас мне тогда говорил: -Есть такой потрясающий барабанщик, вот бы нам его взять!. А он не просто был барабанщик.Он и музыкант был гениальный.Он прекрасно на гитаре играет. Мы его приглашали в ансамбль, но он не хотел уходить из "Скоморохов".Он к нам приходил только на запись пластинки.Потом он увидел успех пластинки и перешел к нам.
-А как вообще ансамбль образовался?
Лосев с Наминым играли на разных халтурах, но мне это было неинтересно и я с ними в этом не участвовал. Я им говорю: -Давайте, репетировать программу. Стас, если ему что-то хотелось,очень энергично это осуществлял.Стас пригласил Алешина, еще кого-то.Алешин на этой пластинке очень хороший бэк-вокал сделал.
-Как готовилась пластинка?
Стас привел меня к Фельцману.Мы выбрали у него две вещи.Еще мы были у Бабаджаняна. Оркестровки писали мы с Володей Семеновым.С Семеновым я познакомился, когда работал в московсом Мюзик-холле в ансамбле "Тон". Они набирали певцов и все ходили туда прослушиваться.Пришла туда и Галя Семенова, его жена.Там мы с ним познакомились. А когда наметилась пластинка, я пригласил Семенова и познакомил его со Стасом.Песню "Звездочка" я взял у Володи специально для пластинки.Он ее написал раньше, но она нигде не исполнялась.Стас ни в какую не хотел эту песню.Мы с ним спорили и ругались.В конце концов я настоял."
Интересный материал. Меня всегда убивало как расточительны мы к своим талантам и успехам. Зависть, глупость или ещё что то в совокупности, но ушли актёры, певцы, музыканты, у которых в записи одна, две маленькие пластинки или одна кинокартина. А на западе вокруг такого же таланта, толпился целый рой продюсеров и помогаек и в результате десятки продуктов высочайшего уровня. Да, что там запад, тот же Карел Готт, сотни записей, я сбился со счёта. "Творил" по одной схеме и клише, но ведь и это нужно людям, не только высокое искусство, которым часто просто прикрывают свою несостоятельность.