Цитата |
---|
Paul Eluard пишет: И все же мне совершенно непонятно, чем именно достигается прозрачность и естественность звука на пониженной громкости. Это особенности схемотехники усилителя? Или же это всегда искусственный подъем на краях диапазона? Сколько раз слышал пресловутую тонкомпенсацию - всегда было в ущерб звуку. А без нее - тоже плохо. |
Если хочется прозрачности на небольшой громкости, АС должны быть с легкими диффузорами (бумажные).
Компрессионные АС с массивными тяжелыми диффузорами на резиновом/каучуковом подвесе, могут проглатывать на малой громкости, начало нарастания и затухания звуков (потому и названы "компрессионные").
Компрессионные АС прилично начинают звучать, когда им вваливают мощи(по току)
Усилитель с ясной серединой и комфортным звуком (правильным басом) - скорее всего это усилитель с приличным током покоя (в классе АВ, но ближе близко к классу А).
Такие усилки греются даже на небольшой громкости, по этому признаку (греется + вес) и отличаются от остальных.
Как правило это усилители старой школы 70 и самого начала 80гг.
Сергей Сергеич вам дело советует..