Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Thorens TD 160 подключение мотора

 
 
Цитата
Иван Гнедов написал:
это который 0.33 номинал?
Цитата
Иван Гнедов написал:
так вот там один кодненсатор 0.15
У меня был Торенс 166. С завода стоял на 0,15. Спустя некоторое время вертушка стала запускаться реверсом, настала пора менять кондёр. Поставил на 0,15 и иногда реверс всё же проскакивал. Нашел в своё время схему приведенную выше и поставил на 0,33 - запускаться стал быстро и мощно, но стал прослушиваться небольшой рокот. В конечном итоге впаял 0,22 - и вращение стабильное и тихий. Вся эта шняга вероятно от нашего сетевого. Оно давно уже не 220, а порой 235-240
 
 
Тот второй мотор  ( где кондеры 0,15 и 2200пф ) - скорее всего от 145-й модели . О чем в мануале на Торенс есть четкие указания  и нарисована схема .  
 
 
У Торенса вообще с этим туго. Например схема на 166 гарантированно говорит о 0,33мкФ
А у меня стоял на 0,15. Ну и плюсом немецкий сайт тюнинговой конторы, где они на 160, 165, 166 подбирают капы на 0,15 тыц
Page07 copy.gif (38.26 КБ)
кап.JPG (1.58 МБ)
 
 
Дмитрий, вот именно так как у Вас на фото и стало работать сносно (да что там просто отлично). Если как на схеме, то мой мотор почему-то жутко грелся, очень очень сильно. Хотя... возможно я чего-то не то припоял...
Терпеть не могу российских разработчиков аудио.
 
 
Раз работает, то и хорошо
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)