Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Среднехороший MM vs MC начального уровня, Прошу о помощи в выборе первого картриджа

 
 
herzen, благодарю за совет.
подскажите, пожалуйста, какие вставки к этому картриджу порекомендуете с оптимальным соотношением цены/качества? конечно же, хотелось бы, чтобы и в наших краях водилась, а из бюджета в 100-150$ не слишком выбивалась.
 
 
Aleksei Abramov, винил у меня абсолютно весь новый)
я сам молод, да и вкусовые предпочтения таковы, что на старом виниле слушать мне практически некого. подскажите, пожалуйста, какую иглу под данный картридж могли бы порекомендовать? можно несколько, если есть варианты, а я почитаю/ознакомлюсь и буду благодарен)
 
 
Цитата
machine head написал:
Цитата
Громче написал:
я новичек
Из Англии ?  
свою орфографическую ошибку понял, а Вашу шутку, к сожалению, нет)
 
 
https://meshok.net/?search=Audio+Technica+ATN+12
https://www.thakker.eu/en/replacement-stylus/audio-technica-atn-12-xe-stylus-for-at-12-xe-genuine-st...
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
Громче написал:
свою орфографическую ошибку понял, а Вашу шутку, к сожалению, нет)
наверное Скрипали у него родственники  
 
 
....на Эбей, я вставок не нашел(может не увидел)....из того что посоветовал ув.Герцен, вызвало сомнение и соответственно насторожило...у известного г-на Такера цена 99эйро...на мешке 2300 руб...с виду одинаково...в описании полная чушь производство и Япония и Швейцария!!!!!!и т.д....Швейцария у чуваков из Екатеринбурга...каково,а? Поэтому,будьте бдительны...не дайте себя обмануть.

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.