*** Деточкин написал: А диск делается максимально инертным для обеспечения хорошей диссипации при воспроизведении
Интересно. Максимальная инертность предполагает автоматом хорошую диссипацию? По моему, не очень связанные понятия. Инертность - для стабильности вращения.
Мишель, я всегда знал что ты идиот
Ты бы лучше поставил смайлик к своему несвязному сообщению про диссипацию
*** Деточкин написал: А диск делается максимально инертным для обеспечения хорошей диссипации при воспроизведении
Интересно. Максимальная инертность предполагает автоматом хорошую диссипацию? По моему, не очень связанные понятия. Инертность - для стабильности вращения.
Мишель, я всегда знал что ты идиот
Ты бы лучше поставил смайлик к своему несвязному сообщению про диссипацию
Jacky написал: Я имею ввиду звук треска при кручении платтера.
Значит что-то с подшипником или подтятником....или с самим движком..Там масло-то в зазоре есть?
Как вариант, винты транспортировочные посмотреть, но возможно что-нибудь к магниту прилипло. Снимите диск и посмотрите на магните, могли металлические частички прилипнуть или сколы от магнита. Посмотрите на катушках мотора следы от трения.