Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Какой саб лучше к Yamaha E-200?

 
 
Хочу купить, но в них не разбираюсь совершенно. Что посоветуете.
 
 
AudioPro AceBass B2.27 однозначно - по звуку и дизайну ( рояльный черный лак как и у пианокрафта ) я лучше не всречал. Себе взял естессно его :)))
 
 
А как изменились ощущения от прослушивания музыки, фильмов?
 
 
Андрей Жуков
Самым серьезным образом изменились :))) Сразу скажу, что у меня тоже 200-ая ямаха.
Использую для двух целей - как источник музыки в спальне ( 24 квадрата, мебели не много - гарнитур дерево "груша" стены - обои под покраску, то есть акустически довольно сложное помещение ) и второе применение - как мониторы и т.д. для домашней студии ( естественно на базе компа ) с хорошим источником аналогового сигнала - egosys и yamaha sw1000xg + эффекты, компрессоры отдельными железяками, гитары и т.п. Балуюсь короче :)) для себя музычку и прочее...

Так вот пианокрафт выполняет функции студийных мониторов на 5 с полюсом и естественно в этот момент саб я отключаю и НЧ ВЧ тембра на 0.

А для простого прослушивания музыки - супер. Настроился трифоник легко, так как в сабе динамики не большие но с большим ходом и спелись они махом, звук саба просто как бы дополняет звук штатной акустики на низах диапазона. Даже низкой громкости можно сделать так чтобы уши закладывало и кишки танцевали :)))

Фильмы на этой системе не смотрю :( В зале полноценный кинотеатр ( тоже кстати все Ямаха - ресивер, двд, акустика ) но на нем соответствеено музыку почти не слушаю - только для гостей-алкоголиков джангл ставить так чтобы вся мебель и двери в квартире подпрыгивали :)))