Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Sony MHC-S7???

Кто её слушал- пользовался....какие впечатления
стоит купить или за ети деньги можно найти лучше?????

Прочитал другие ветки форума по этой теме и возник другой вапрос- а потом можно ли улучшить звучание- поменяв 3 маленькие колонки на другие и подключив сабвуфер + если купить двд - получитца домашний кинотептр или как??? заранее благодарен за ответы)))

Лучше за эти деньги нет. Боюсь, что акустику Вы не поменяете: по моим данным центр и тыл рассчитан на 16 Ом. :-(
Wadia 151 PowerDAC mini+Wadia171i+Polk Audio TL3+Asus 701+Neotech NEP3001+Neotech NEVD-2001+Supra Rondo 4x2.5. А всё выросло из Sony...

Извините- но я полный профан в технике-физике...
что значит 16 ом - а можно на 16 ом найти другие-получше ........
а что с сабвуфером-поможет??? можно его подключить-- и провода поменять??? + ДВД..получится???

Если Вы подключите акустику с сопротивлением менее 16 Ом, то в лучшем случае будет срабатывать защита усилителя, в хдшем - сгорит усилитель. Саб нужен ТОЛЬКО для НЧ эффектов. Сурраунд он Вам не заменит. Точно о сопротивлении моно узнать на задней стенке центра. Где разъёмы SURROUND указано (например, 8-16 Ом). Если позволяет хотя бы от 8 Ом, то уже можно будет поменять акустику. А вообще не геморройтесь и покупайте поблочно. Первоначальный взнос будет такой же. Первоначальный взнос: ресивер+DVD+ пара АС, но качество несравнимо лучше. Захотите рекомендаций - пишите
Wadia 151 PowerDAC mini+Wadia171i+Polk Audio TL3+Asus 701+Neotech NEP3001+Neotech NEVD-2001+Supra Rondo 4x2.5. А всё выросло из Sony...

НУ положим я куплю акустику больше 16 ом + усилитель - нормально??????.......
просто дом. кинотатр в коробке покупать нехочу а поблочно - знаний нехватает- прочитал кучу обзоров - запутался ещё больше ...