Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 76 След.

Panasonic SC-PMX1E-S

 
 
Интересно конечно. За 6 шт. и все тебе 33 удовольствия. Только одного не понял: куда кассеты втыкаются.
 
 

Цитата
Только одного не понял: куда кассеты втыкаются.
Как в автомагнитоле. Заглатывающим способом (автоматика). Чуть выше над ручками есть окошечко, которое сам открываешь, как коробочку. И вот туда кассета автоматически заглатывается. И так же автоматически выдаётся. Ест-но, всякие там реверсы, ускоренная перемотка и т.п. - всё это присутствует.
 
 

Цитата
него вроде 80 Вт на канал, а не 60? За размеры большое спасибо
У него 60 ватт на канал. Собственно, это написано в моём посте.

По моей же прикидке, исходя из энергопотребления (80 ватт), реальных ватт на канал у него - не более 20. Для микросистемы неплохо.
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
 
 

Цитата
За 6 шт.
вроде как 7500. В м-видео.
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
 
 

Цитата
По моей же прикидке, исходя из энергопотребления (80 ватт), реальных ватт на канал у него - не более 20. Для микросистемы неплохо.
Там цифровой усилитель. Так что немного по другому надо считать.

Цитата
вроде как 7500. В м-видео.
6 000 руб. в магазине Панасоник на Горбе.
 
 
Цитата
У него 60 ватт на канал.
Т.е. и ЯндексМаркет (Усилители мощность основной стереопары - 80 Вт на канал, http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90544&modelid=986486), и av-magazin.de (Leistung laut Hersteller 2x 80 Watt (RMS), http://www.av-magazin.de/Technische_Daten_Panasonic_SC.907.0.html) врутъ?
 
 
На 25.
Из инструкции:

УСИЛИТЕЛЬ
Исходная мощность RMS задействованы оба канала
 Суммарный кэффициент гармоник 10%
                                                    80Вт на канал (4 Ом)

АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Сопротивление      4 Ом
Входная мощность (IEC)   120 Вт(Макс.)
                                          60 Вт (НОМИНАЛЬНАЯ)
 
 
Понятно, спасибо
 
 
Цитата
По моей же прикидке, исходя из энергопотребления (80 ватт), реальных ватт на канал у него - не более 20. Для микросистемы неплохо.
Там цифровой усилитель. Так что немного по другому надо считать.

Насколько я понимаю уровень "цифровитости" у него такой же как Панасовских микрух производства с 2000 года. Часть усилка - цифровая а другая - аналоговая. И характер у них примерно одинаков, ничего с тех пор не менялось. Только акустика 4 омной вместо 6 ом стала, отсюда и выигрыш по мощности ватт на 5. Информации о том что он полностью цифровой - нигде не офишируется. Был он бы полностью цифровым или хотябы разработанным по новой - его бы обязательно как нибудь прозвали, вроде S-MASTER как у Сони. Соньковские микрухи с S-MASTER - полностью цифровые аппараты, кроме более высокой мощности они  не "шипят" вообще!

Вообще же усилки Панасоника менее серьёзны чем использовавшиеся в Текниксах (те принадлежали к определённому классу и имели название), и открывают большой простор для "халявы", и PMX-1 не является исключением.

Сочетание работы компонентов акустика - усилок у Панасов это особая "экзотика" или "химия", и даже порой мне кажется что "извращение". Т.к. они с одной стороны они прекрасно уживаются друг с другом, а с другой - прикрывают свои недостатки. И в данном случае очень МОЩНАЯ акустика прикрывает, очень слабый усилок, который по низам её не прокачивает. Что он делает, так это выделяет средние частоты, именно по этой причине акустика у панасов не перегружается и не "пердит"  Если эту же акустику (пускай мысленно) подключить к микрухе от Текникса - прокачка по низам будет полной. Да и минисистема 790-я дала бы жару с этими колонками (еслиб не 4-омная нагрузка, вместо 6 ом, хотя подключить может и возможно).

Так что ватт 20-25 у неё на канал - это максимум, как у Текниковских микросистем. И этого вполне достаточно. Сейчас все брэнды у мини и микросистем указывают завышенную мощность, создавая эдакую "инфляцию". А секрет этой иллюзии прост - простые, технически не грамотные люди очень хотят видеть что у них стоит "звуковой гигант", реальные же 200 ватт на канал ими порсто не нужны, а то бы оглохли. И представлений  какая громкость при 25 ваттах и и какая будет при  реальных  160 ваттах и нужно ль столько много у себя в квартите попросту не имеют.

А колонки у PMX-1 басят сами по себе. И тем не менее лучший результат они выдали бы только с усилителем от Текникс. С усилками Сони, Пионер, Ямаха, и др. получилась бы полная бодяга.

Я порводил у себя дома эксперимент с минисистемами Сони MHC 551, Панасоником VK 30  и DENON 33. У всех акустика 6 омная.

Сочетание усилка Сони с акустикой Панасоник в этом случае - это сплошные "сопли" на верхах т.к. и системный блок и акустика их очень любят; провальная середина, и отсутствие басов (не смотря на то что усь их вовсю старается прокачать, не в пример панасовскому!)

А сочетание - усилитель Панасоник и колонки от Сони: получилась практически минисистема АЙВА! Очень агрессивный, напористый и грязноватый звук. И акустика и колонки в этом случае выделяли верхние, рычащие басы, на середину никто не "наезжал", а верха давили оба!

Сочетание DENON и колонки Панасоник - почти тоже что усилок Сони и Панасовские колонки, только верха чище.

Отсюда я сделал вывод по всем этим хитрым звукомаскировкам что несовершенная апппаратура одной фирмы идеально подогнана разработчиками друг под друга:

У Сони: акустика сглаживает сглаживает верха у своего родного напарника усилка, отчасти вытягивает середину а "долбёжные", перегрузочные басы прикрывает верхними басами.

У Панасоника: акустика работает с точностью наооборот - вытягивает глубокие басы из верхних, отчасти проглатывает чрезмерно подчёркнутую усилком середину, и вытягивает верха.

Такое вот домашнее наблюдение.
 
 

Цитата
Соньковские микрухи с S-MASTER - полностью цифровые аппараты, кроме более высокой мощности они не "шипят" вообще
Увы, Сони шипят невозможно. Слушал пару аппаратов. Ещё и ресивер с S-Master приходилось послушать( с акустикой Монитор Аудио). Вывод - Сони ни в коем случае нельзя брать. Уж насколько запись Dire Straits не была предрасположена к шипению, так фон с Сони шёл жуткий. Причём даже не от тарелок, а сам по себе какой-то шипящий фон на протяжении всей музыки.
У подруги в машине слушал топовую автомагнитолу Pioneer (квадратная такая). Два динамика по бокам в дверях, но машину покупали с рук, поэтому надо вскрывать перегородки, чтобы посмотреть, чьей фирмы динамики. Очень понравился звук. Он кристально чистый и с "мясным" драйвом. От увеличения громкости нет дребезжания и гудения, а только ещё и ещё больше акцент на басы (саб, имхо, вообще не нужен и будет лишним!). По этой причине заинтересовали новые домашние стереокомпоненты Pioneer:
http://www.globalaudio.ru/id109-12-1-8-0.shtml

http://www.globalaudio.ru/id108-12-1-8-0.shtml

http://www.globalaudio.ru/id44-13-1-8-0.shtml
Я так понимаю, что характер звука одной фирмы должен  присутствовать везде. Более дешёвые Pioneer звучат так себе. И у друга были. И в магазине слушал. Но с другой стороны потрясло недавнее прослушивание дешёвых ресов и ДВД Pioneer с акустикой PJ Jamo. Вот с такой вот:
http://www.globalaudio.ru/id1012-7-1-163-0.shtml
Обалдеть! Супер! Тыловики и центральный задействованы не были. Только вот эти небольшие напольнички, которые на картинке. Никаких сабов! Звук - 5 балов! Роскошные глубокие басы и мягкий завал по верхам - всё, как и должно быть. Звук сам по себе мягкий (а-ля Техникс). Сделал предварительный вывод: Pioneer неплохо сочетаются с акустикой Jamo и выдают очень качественный звук, который не способна выдать килобаксовая эзотерическая hi-fi-аппаратура.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 76 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)