Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

ищу совета. (таной.и дтс ), подключение.

здрасте гуру! в этой теме я начинающий по этому может простой но для меня сложный вопрос.
имеется система такая. ресивер пионер vsx-515  колонки 5.0 TANNOY меркури 5. все это хозяйство связано как бы в кинотеатр ну и комп подключил.
вопрос вот в чем. как подключить телек и главное пк к усилку чтоб был обьемный звук .и дтс.
я пк подключил через штекер от наушников это от звуковой карты что выходит. а на другом конце провода два тюльпана левый и правый каналы. подключил их ко входу усилителя. он называецо сд. остальные входы там есть их много там с видео каналом еще. у моем усилителе так как он не оч новый нету idma Разьемов. и вот когда включаю усилок на самоопределение сигнала то играет просто стерео хотя на компе включен музон дтс. в самом усилке есть всякие виртсураунды все колонки работают но я думаю что все таки что то не так.  я думаю может мне купить звуковую карту хорошую и подключить пк уже другим проводом где больше тюльпанов? ну а не только два как сейчас?я написал так как знаю по этому прошу не пинать а лучше обьеснить что мне делать) спасибо!
псы поймите правельно просто хочу чтоб танной работали на все сто . )
Изменено: ВАНЯ - 04-01-2013 17:56:13 (недописал)

Цитата
ВАНЯ  пишет:
как подключить телек и главное пк к усилку чтоб был обьемный звук .и дтс.
я пк подключил через штекер от наушников это от звуковой карты что выходит. а на другом конце провода два тюльпана левый и правый каналы. подключил их ко входу усилителя. он называецо сд.
Если хочешь пускать с компьютера цифрвой сигнал, кпримеру ДТС, то со стороны ПК шнур включать нужно не в аналоговый выход, а в цифровой выход (коаксиальный - "тюльпан", либо оптический) (либо настроить на данном выходе звуковой карты цифровой выход - если в звуковухе такова возможность имеется).