Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Улучшить звук АС для дома, АС

Здравствуйте! Сразу оговорюсь, что я - новичок в муз. технике - прошу не пинать :)
Может быть вопрос не  совсем профильный для форума, но всё-таки его задам.
Хочу улучшить звучание домашней системы. Она составлена из:

1) компьютера со встроенной звуковой картой.
2) колонками от старого музыкального ресивера - aiwa-nsx-858.
3) Усилителя Pioneer A-109
Всё это хозяйство соединено так: 3,5 jack компьютера - тюльпаны в усилитель - к колонкам идут медные провода RCA
Что планируется слушать: рок 70-80 годов. Интересно прослушивание CD-DA и оцифровок с винила с торрент-трекеров в форматах wav ape wv flac до 24/192 соответственно. Для этих целей наверное лучше подойдет компьютер, нежели современный стационарный муз. центр от Ямахи, Денона, т.к. боюсь, что всё это разнообразие форматов они не смогут прочесть, а компьютер - штука всеядная.

На данный момент звучание у данной системы как у погремушки. Верха размазаны, нет прозрачности, чистоты звука. Аiwa-nsx-858, пока еще был в строю, звучал на голову лучше нынешней связки. Я уже и не говорю про старые серьезные системы из 80-х с их кристальным звучанием.

Так вот, прошу вашего совета по поводу апгрейда. Имеется бюджет до 30 тысяч рублей. Что можете посоветовать в моей ситуации?

До чего я сам докопался:
1) покупка звуковой карты
2) Покупка внешнего ЦАПа
3) Выбор стационарного ресивера-муз.центра.

Что касается предпочтений, я не претендую на аудиофила и покупать колонки за 50 тысяч покупать не планирую, нет таких доходов. У меня есть активные мониторы jbl lrs 305, недавняя новинка, кажется, но правильный мониторный плоский звук с ровной ачх мне не понравился.