Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Звуковая карта. Какая лучше?, Помогите с выбором ВНУТРЕННЕЙ звуковой карты.

Всем доброго времени суток.

Суть проблемы: озадачился покупкой внутренней звуковой карты для ПК, но т.к. я во всем этом, мягко говоря, не разбираюсь - решил обратиться к мудрейшим за советом. В данный момент имеются  Edifier R2800 подключенные по цифре к материнке. Колонки поддерживают стерео, оптику и цифру, что дает широкий спектр выбора. На данный момент остановился на 4 моделях:
1. ASUS Xonar Essence STX
2. ASUS Xonar Essence STX II
3. ASUS Xonar D1
4. ASUS Xonar D2X
Возникают 2 резонных вопроса: какую ЗК выбрать и какой интерфейс использовать?

Причина: я не слышу разницу между студийной mp3 и Lossless. Ну т.е. вообще никакой. Слепое сравнение вообще ничего не дает, что меня очень расстраивает. Хотя колонки и апнули мою звуковую атмосферу, но всю коллекцию я держу в mp3, т.к. не вижу разницы. Собственно, эту самую разницу я и стремлюсь ощутить.

Основные тезисы:
1. Карточка нужна только внутренняя.
2. Настольная техника не нужна. Только прямое соединение ПК с колонками.
3. Ваш вариант в пределах 10к тоже рассматривается.
4. Колонки, в обозримом будущем, меняться не будут, но карточка нужна с запасом на возможный ап.
5. У меня нет музыкального образования, я не аудиофил со стажем, не состою в секте любителей тепло-лампового звука, не могу определять кто и где пернул на октаву ниже - пожалуйста, не заморачивайте меня детальной детальностью детали звучания. Да, качество важно, но не настолько, что "вот если вслушаться, то что-то там...".