Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Замена Boston Acoustics A26

Добрый день

Имею пару Boston Acoustics A26, подключенных к ресиверу Marantz + саб REL. Мне нравится тёплый звук Бостонов и Маранца, но кажется, что купив теплые колонки и ресивер я все же перебрал. Субъективно не хватает верхов и детализации. Особенно если отключить обработку Audyssey. Хотя сцена, масштаб, тело звука мне очень нравятся. Да и вообще мне звук нравится.

Думаю попробовать другие, более яркие колонки. Может быть, из более старших модельных рядов. У меня это первая hi-fi система и опыта сравнения нет. Было много наушников. Мне нравится звук Philips Fidelio X1, PSB M4U и Oppo PM3, не нравятся AKG 551, Audio Technica 50. Нравится теплый, текучий звук с акцентом на низкие и средние частоты. Слушаю, в основном, соул, блюз и рок.

Нужен совет сообщества, какая-то наводка в какую сторону смотреть. В магазинах такой выбор, что глаза разбегаются. Плюс, не исключаю возможность взять Б/У.

Цитата
Ivan Nikitin  пишет:
Boston Acoustics A26
а тембр крутнуть в плюс никак?

У Маранца не нашел такой настройки. Включаешь Одисси и регуляторы тембра/басса становятся недоступны. А без одиси (режим Pure) верха совсем мало. Одисси сам по себе добавляет верхов, выравнивает звук. Если сможете подсказать как настроить, буду преблагодарен. У меня Marantz NR1504.

Цитата
Ivan Nikitin  пишет:
У Маранца не нашел такой настройки. Включаешь Одисси и регуляторы тембра/басса становятся недоступны. А без одиси (режим Pure) верха совсем мало. Одисси сам по себе добавляет верхов, выравнивает звук. Если сможете подсказать как настроить, буду преблагодарен. У меня Marantz NR1504.
стр 123, 127 инструкции
Изменено: 327-843-347 - 08-05-2016 09:08:35