Цитата |
---|
JoeVondayl пишет: Подскажите пожалуйста стоит ли начинать собирать систему со студийного эквалайзера?.. |
1. Что Вы имеете в виду под «студийным» эквалайзером?
2. Вообще-то эквалайзер – практически независимый компонент, при условии, что в тракте есть точка его включения, обеспечивающая управление им всеми источниками.
Цитата |
---|
JoeVondayl пишет: …чтобы им подправлять частоты на недорогих (до 10 т.р. БУ) усилителях? |
Цена и/или «бэушность» усилителя не имеют отношения к вопросу.
Цитата |
---|
JoeVondayl пишет: В теории совсем не силен - у усилка будут же свои ограничения по частотам |
Надо сильно умудриться, чтобы в наше время купить усилитель, не выдающий полосы слышимых частот по меньшей мере «30…16000 Гц», если это не «произведение» бессовестного самопальщика – шарлатана и мошенника!
Другое дело, что чем меньше номинальная мощность мощника, тем скромнее его возможности выдавать без искажений или, о ужас, повреждения его самого и/или АС при безбашенном «выгоне» усила «на полную железку» на музыке с могучими басами и/или резкими жестокими ВЧ! Тем более, что при перегрузке усил начинает генерировать конские уровни гармонических и негармонических искажений, что ещё более жестоко грозит пожогом усила и/или АС.
Цитата |
---|
JoeVondayl пишет: к примеру, как не выкручивай басы и середину у эквалайзера - то усилитель их и не выдаст? |
«Выкручиванием» «на полную железку» как басов, так и ВЧ, на большом уровне мощности вообще можно пожечь и усил (если в нём ненадёжная защита), так и головок АС, а то и слуха!.. Это не способ!
При умеренном пользовании эквом можно посильно получить приемлемый спектр.