Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Как правильно подключить пассивную акустику Canton CT-1000 к ноутбуку (ЗК, ЦАП, усилитель?), Помогите новичку сделать всё правильно)

 
 
Доброго всем дня) Сразу говорю что я полный ноль в акустике и заранее прошу это учесть при ответе))
Имеется ноутбук, и неплохая акустика Canton CT-1000. Задача - подключить одно к другому с получением максимально качественного звука (раскрыть возможности АС).
Исходя из той информации которую я смог добыть в интернете я вижу несколько схем подключения :
1) Ноутбук => внешняя звуковая карта через USB => усилитель => колонки
2)Ноутбук => ЦАП через USB => усилитель => колонки
Усилитель нужен по-любому и как его выбрать я более менее понял, поэтому этот момент отбрасываем. Остаётся выбрать ЦАП или ЗК. Какая из этих схем будет наиболее оптимальна в бюджете до 200$(рассматриваю только б/у варианты ЦАП и ЗК)
Если все мои схемы неправильные, подскажите как подключить лучше всего... Пока я вижу всю картину так - с ноутбука сигнал по usb идёт в ЗК или ЦАП, потом в усилитель, с усилителя на акустику.
 
 
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
Если все мои схемы неправильные
Все схемы правильные.
 
 
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
Усилитель нужен по-любому и как его выбрать я более менее понял.
Поделитесь, пожалуйста, чтó Вы поняли о том, как выбрать усилитель.
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
Усилитель нужен по-любому и как его выбрать я более менее понял.
Поделитесь, пожалуйста, чтó Вы поняли о том, как выбрать усилитель.
Выходная мощность усилителя должна быть равной или на 10% больше чем номинальная мощность АС, плюс сопротивление должно совпадать  у АС и усилителя.
 
 
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
Усилитель нужен по-любому и как его выбрать я более менее понял.
Поделитесь, пожалуйста, чтó Вы поняли о том, как выбрать усилитель.
Выходная мощность усилителя должна быть равной или на 10% больше чем номинальная мощность АС, плюс сопротивление должно совпадать  у АС и усилителя.
Это, так сказать, «ключевые» соответствия. Паспортные мощности не должны уж быть точно равны, но при большой разнице требуется осторожность: намного больший мощник может повредить АС, а намного меньший – тоже, если в попытке сделать как можно громче его выгнать на полную железку, он может войти в режим «клиппирования» и повредить, в особенности, «пищалки».

Кстати, внимательно смотреть на задней стенке усила минимально возможные импедансы АС при включении ДВУХ ПАР ОДНОВРЕМЕННО.

Но есть и другие важные параметры.

Паспортный Кг (коэффициент гармонических искажений). Он определяет не все искажения усила, но очень важен. Для современного транзисторного интегральника или мощника, по наблюдениям и опыту, «В ПОЛОСЕ» на номинальной или половинной мощности: «0,1%» и выше, лично меня заставил бы насторожиться;  «0,03…0,05%» - очень распространённый диапазон, может звучать неплохо, нужно придирчиво слушать на самом чистом материале; «0,007…0,009%» - у меня за годы было три таких (один и сейчас пашет) – все три «никак не звучали», т.е. абсолютно чистый, «прозрачный» звук, с высококачественного звукового материала, разумеется.

«Демпфер-фактор». Играет большую роль в сглаживании бубнящих пиков на НЧ и вообще улучшении «переходных характеристик» плохо демпфированных АС. «40…70» - неплохо. «100» и выше – уже вери гуд. Есть рыночные недорогие с «240» - совсем гуд. Есть уже не совсем редкие, но довольно дорогие с «800» - это более эксклюзивы.

Ну, а уж «функционал» (встроенный «фонокорректор» или нет; «процессорный разрыв»; возможности писать одно, а слушать в это время другое; разные фильтры; переключатель «моно-стерео» (сейчас это уже раритет)) – это Вы и сами выбираете, чтó желаете.
 
 
Огромное спасибо за содержательный ответ,вы мне очень помогли)
Буду брать ЦАП + Усилитель
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
…нужно придирчиво слушать на самом чистом материале
Вдогонку поясню, что я имею в виду под «самым чистым материалом».

Это, само собой разумеется, чистые качественные записи:

Чистый женский вокал, желательно «а-капелла» или в очень мягком сопровождении. Женская речь без всякого сопровождения.

Чистые медленные проигрыши фортепиано (они, кстати, с «былинных» времён – идеальный способ, для «простых потребителей», не имеющих возможности аппаратурного замера, услышать «детонацию» - «плавание» звука – на магнитофонах и проигрывателях грамзаписи).

И уж никак не на лязге и скрежете «групешников»!
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)