Евтихий Онучин написал: Но такая чувствительность (83) (наталкивает на мысль об опечатке…), если это действительно так, предъявляет ОЧЕНЬ высокие требования к неискажённой вых. мощности мощника пользователя.
Вроде бы как у них по паспорту 85Дб чуйка, у меня был как он давно где-то потерял. Да низкая чуйка - это да проблема, но зато это компенсируется большим запасом мощности, вплоть до 250W.
Цитата
Евтихий Онучин написал: Так, возвращаясь к теме вопроса: сейчас, с имеющимся у Вас усилом, сочетание этих АС («Technics SB-EX3») с Вашим усилом Вас полностью устраивает?
Нет, поэтому в возникли мотивы их поменять. К ним бы усиль с большим демпинг-фактором и возможно они бы открылись.
Но такая чувствительность (83) (наталкивает на мысль об опечатке…), если это действительно так, предъявляет ОЧЕНЬ высокие требования к неискажённой вых. мощности мощника пользователя.
Вроде бы как у них по паспорту 85Дб чуйка, у меня был как он давно где-то потерял. Да низкая чуйка - это да проблема, но зато это компенсируется большим запасом мощности, вплоть до 250W.
Цитата
Евтихий Онучин написал: Так, возвращаясь к теме вопроса: сейчас, с имеющимся у Вас усилом, сочетание этих АС («Technics SB-EX3») с Вашим усилом Вас полностью устраивает?
Нет, поэтому в возникли мотивы их поменять.
1. Даже бОльшая на 2 дБ чувствительность даёт получение того же сАмого звукового давления при в 1,5 раза меньшей мощности.
2. А что именно "нет"? Это требует не такого простого ответа.
Фактически обе модели, которым лет 20 каждой, сравниваются абстрактно, никто не видел конкретных экземпляров АС, не оценивал их техническое состояние, не проводил измерений. Нет ни размеров помещения, в котором будут работать колонки, не указана модель усилителя.
Разговор ни о чём, типа, кто лучше Оля или Таня, если известны их «параметры»?
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
Евтихий Онучин написал: А какой усилитель-то у Вас сейчас? Его полные ТТХ, плиз.
Сейчас стоит на них усилитель JVC JA-S31, потому будет стоять Technics SU-V7
Цитата
Феникс написал: Нет ни размеров помещения, в котором будут работать колонки
Размер комнаты не большой ~10кв.м.
Ну планируемый Текникс от теперешнего Джей-Ви-Си отличается далеко не только упомянутым Вам демпфер-фактором. Конечно, 60 против 30 – это существенно, но результат управления усилительно-эквалайзерной частью акустической системой определяется ДАЛЕКО не только этим. Более того, именно эквализация спектра всей системы определяет результирующую АЧХ акустической отдачи на месте слушания!
О реальных нелин. иск. «JVC JA-S31» вообще судить нельзя. Но даже указанный Кг=0,2% для пресловутого «1 кГц» (приёмчик компостирования мозгов «простым потребителям») – очень велик в плане представлений о современном транзисторном усиле. В полосе, в том-то и дело, он будет хуже, насколько - неизвестно.
– иллюстрация высшего класса по КНИ, давно стремительно уходящего с современного рынка (за исключением редких моделей, да и то, возможно, фигурирующих в сети из моделей прошлых лет).
===
Отвлечение из личного опыта.
С годами у меня был интегральник с паспортным макс. Кг «0,007%» В ПОЛОСЕ «20…20000 Гц» на номинальной мощности и два с паспортным макс. Кг «0,009%» В ПОЛОСЕ «20…20000 Гц» на половинной мощности. Один из последних и сейчас у меня пашет, как папа Карло. Открою секрет: полное отсутствие у всех трёх собственного «звучания». То есть невнесение никаких искажений в исходный сигнал. Абсолютно чистое, «прозрачное» звучание высококачественного звукового материала.
Сейчас 4-й по счёту транзисторный граф. экв., все были (и есть) тоже с тысячными долями % при НЕПЕРЕГРУЗКЕ и движках на «0». Также не вносили и нынешний не вносит никаких НИ, как и, в разоблачение послушно тиражируемого мифа о каких-то «искажениях звуковой картины» и пр. – при всех стараниях никаких искажений стереопанорамы «добиться» не удалось.
===
И, разумеется, у Текникса более развитая система коммутаций, фильтров и наличие входа для голов «МС» (нет в данном «JVC JA-S31»).
2. Если по мощности для данного объёма помещения имеющийся «JVC JA-S31» Вас устраивает, то и планируемый – тем более обещает.
Евтихий Онучин написал: Более того, именно эквализация спектра всей системы определяет результирующую АЧХ акустической отдачи на месте слушания!
Цитата
Евтихий Онучин написал: Сейчас 4-й по счёту транзисторный граф. экв., все были (и есть) тоже с тысячными долями % при НЕПЕРЕГРУЗКЕ и движках на «0»
Не знаю хоть ты тресни, но не понимаю я этих эквалайзеров, некогда в жизни ими не попользоваться, люблю так сказать чистый звук исходный звук, как он записан музыкантами.
Цитата
Евтихий Онучин написал: Если по мощности для данного объёма помещения имеющийся «JVC JA-S31» Вас устраивает, то и планируемый – тем более обещает.
Ну тут вопрос не много не в этом, тут речь не идёт об выборе усилителя, а об выборе АС.
Евтихий Онучин написал: Более того, именно эквализация спектра всей системы определяет результирующую АЧХ акустической отдачи на месте слушания!
Цитата
Евтихий Онучин написал: Сейчас 4-й по счёту транзисторный граф. экв., все были (и есть) тоже с тысячными долями % при НЕПЕРЕГРУЗКЕ и движках на «0»
Не знаю хоть ты тресни, но не понимаю я этих эквалайзеров, некогда в жизни ими не попользоваться, люблю так сказать чистый звук исходный звук, как он записан музыкантами.
«…Так сказать чистый звук, исходный звук, как он записан музыкантами»?
Ну разумеется!
При отсутствии почти во всех рыночных АС способности пристойно равновесно воспроизводить крайние нижние частоты диапазона (25…45 Гц).
Неопределённости хода АЧХ отдачи возможно слабо демпфированных АС при работе с мощником с возможно слабым «демпфер-фактором». Что чаще всего выражается в бубнящем «горбе» на АЧХ отдачи слабо демпфированных АС.
Сильного влияния на спектр акустической реакции любого помещения, кроме заглушённой звукомерной камеры.
Разброса спектрального качества поступающего в распоряжение владельца системы звукового материала, когда порой под видом формата более высокого качества подсовывают туфту с низкобитрейтного мп3, сомнительного качества магн. лент, гудящих грампроигрывателей и т.д. и т.п. …
А почему тогда «как он записан»? Они не сами его записывают. А Вы, как и приверженцы этого мифа, уверены, что записанный кем-то звук от этих музыкантов - их «чистый звук, исходный звук»? Почему не заявлять радикальнее: «исходный звук, как он СЫГРАН музыкантами»? Которые «лабают» на бесчисленных площадках на массе инструментов, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮЩИХ собственного звука, а издающих только лишь электрические сигналы. Которые через их же аппаратуру порой звучат так, что уши вянут! Не раз слышал. Зато именно это и есть их «чистый звук, исходный звук»…
А ради качества езды на автомобиле, ни в коем случае не пользуйтесь таким «дополнительным устройством», как коробка передач! Только с движка прямо на колёса. Чтобы была чистая, исходная езда…