Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Прошу совета: Lo-D HCA-4500/HMA-3700, стоит ли обратить внимание?

 
 
Здравствуйте!

Имею акустику highland audio aingel 3201, нравится.

Задумался сменить дешевый цифровой китайский усилитель на что-то поинтереснее.

Я - совсем начинающий. Затрудняюсь определиться, что выбрать. Бюджет невеликий, за 20 тысяч вылезти вряд ли получится.

Хотелось бы получить за эти деньги неутомительный звук и некое подобие трехмерной сцены.

Предлагают вот этот вариант:  Lo-D HCA-4500/HMA-3700. Просят 20 тысяч рублей.

Стоит ли обратить внимание? Или поискать что-то иное?

Прошу совета.
 
 
Цитата
Андрей П. написал:
Здравствуйте!

Имею акустику highland audio aingel 3201, нравится.

Хотелось бы получить за эти деньги неутомительный звук и некое подобие трехмерной сцены.

Предлагают вот этот вариант:  Lo-D HCA-4500/HMA-3700. Просят 20 тысяч рублей.

...Или поискать что-то иное?
 

1. Никак не допрошусь указать мне на форумах покупателя, страждущего получить утомительный звук!

2. Никакой «трёхмерной сцены» и её подобия в двухканальном стерео не существует. Она одномерная.

3. Судя по ресурсу

http://www.beatles.ru/fleamarket/flea.asp?id=240370

, его мощность 43 Вт/канал при весьма низкой паспортной чувствительности Ваших АС (84):

«Sensitivity: 84 db/1 W/1 m» и рек. для них мощность усила ДО 50 Вт:

http://www.highland-audio.com/EN/Produits/Aingel_3201.html

эти АС для довольно небольшого помещения.

К тому же, выпуск усила -1977 год. Надо быть готовым к постепенному отказу комплектующих, среди которых часто - это электролиты – вещь заменяемая, но надо иметь квалифицированного и добросовестного ремонтника, кроме того, и возможные треск и провалы сигнала в регуляторах.

4. Можно поискать и что-то иное. Дело возможностей и терпения. Но, по указанию самогО производителя, всё равно до 50 Вт/канал.