Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Требуется подсказка от Донов,что купить?

Добрый вечер!Хочу услышать Ваше мнение по поводу преобритения наушников.Имею не дорогую аппаратуру Pioneer-усилок 80w,СD и т.д, до этого слушал в "ушах"  Sony mdr-cd870!Захотелось обновиться.Рассматриваю несколько вариантов: Sennheiser 580,590 и 600; AKG 271studio. Что посоветуете приобрести,с учётом интересов к музыке типа Marillion???

Не знаю, что такое marillion, но возможно имеет послушать Сеннейзер. Но у него бас выпяченный - на любителя, хотям многим это нравится. 600 слишком круты думаю будут, для вашего усила 580 выше крыши:)

Сегодня зашёл в салон и прослушал Senn 580 и 590! Ни какой разницы не уловил!Звучали совершенно одинаково!Тест делал на усилке и cd проигрывателе фирмы Marantz!Прослушивал в обоих один и тот же трек с cd P.Gabriel-"Slagehammer"!
Или я чайник,или какую мзыку протестировать,что бы почувствовать разницу в звуке??Каюсь,забыл посмотреть коробки с тех-характеристикой!Можа "уши" и одинаковые,но под разными номерами и отделкой!?

С характеристиками у Зэнов какая-то путаница, т.е. на коробке написано одно, а во многих уважаемых изданиях указаны совершенно другие, т.е. можно было ориентироваться на данные производителя, но вроде, когда непостредственно прослушаешь конкретные уши, то больше веришь другим данным, т.к. 32Ом+106дБ реально звучат как 100-120Ом+94-96дБ... Одним словом, лучше оринтироваться на свои ощущения, чем на цифры на коробке...:)

600 это более новая версия 580 - изменения там минимальны. Услышать разницу непросто, возможно они проявляются на определенной музыке и с опредленной аппаратурой!

Alex Yorgan 600 это подобранная по характеристикам 580 + измененное более удобное и легкое оголовие.
Басс у них не выпячен, это психоакустический эффект от небольшого провала -1 -2 Дб на диапазоне 4-8 кГц в цифрах могу немного приврать.