Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Сколько может стоить сделать усил для наушников?

Господа форумчане, просветите!

Хочу усилитель для наушников, но купить какой-нибудь MF пока увы не по карману : ) Часто можно встретить заявления в ключе "дешевле сделать самому", но с паяльником я тоже не дружу, и вообще в технологии не разбираюсь : )

Есть вариант сделать на заказ. Сколько ориентировочно может (должно : ) ) стоить сделать усил по такой схеме:
http://semigor2.narod.ru/Ushi1.html
(как в ветке про "Усилитель для низкоомных наушников")? Из чего эта цена складывается? Хотя бы примерно.

В любом случае, изготовление на заказ дороже массового производства.  

Цитата
В любом случае, изготовление на заказ дороже массового производства.

опять-таки на кого попадешь: т.к. их устройство далеко не супермудреное, судя по схемам, и если человек имеет кое-какой опыт в постройке подобной техники, то всегда можно договориться:)

<< Из чего эта цена складывается? Хотя бы примерно. >>

Цена складывается как обычно – цена деталей плюс стоимость рабочего времени изготовителя и его затраты на накладные расходы.

В зависимости от комплектации, варианта схемы, внешнего оформления и квалификации изготовителя – конечная цена может отличаться более чем на порядок.

Самый дешевый вариант – по схеме без “третьего” канала, полностью на отечественной элементной базе, в типовом пластмассовом корпусе, спаянный начинающим радиолюбителем - может обойтись вам в 50…100 зеленых рублей.
И, если изготовитель - человек думающий и аккуратный, вы получите непритязательный на вид, но хорошо звучащий аппарат.  

Если же вы захотите набить внутренности заказного титанового корпуса блэкгейтами, рикеномами, альпсами и.т.п, а для изготовления привлечь профессионала класса Алексея Никитина, то цена запросто может зашкалить и за 1000 баксов :-)