Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Выбор наушников для барабанщика

Здравствуйте,

Я музыкант, барабанщик. В рамках концертной деятельности использую метроном. Это такой кликающий приборчик для поддержания нужного темпа.

К наушникам предъявляю следующие требования:
- громкость
- звукоизоляция
- эргономика (нахожусь постоянно в движении, не должны выпадать)
- компактность
- цена (не более 25$).

Изучив рынок, я остановился на модели KOSS The Plug.

Мне необходимо ваше компетентное мнение. Повторюсь, частотные показатели наушников, мне не важны. Необходима достаточная громкость чтобы услышать "тик-тик-тик".

Жду ответов. Заранее благодарен.

ps. Скажите, опасно ли покупать наушники на радиорынках. Напр. "Горбушка! и др? Насколько велика вероятность подделки?

С уважением,

Drummer.Ru | Правильный барабанщик
=============================
www.drummer.ru
dmisak@compulink.ru
icq# 20801512

Борис, из того что видел по твоему вопросу - только Fostex mod.20 и 40 ( 500mw, close).С ценой не помню, если узнаю отпишу. C ув., tlx.

Может надо поискать у специализированных брендов типа Shure, AKG, Sennheiser, у них точно есть, только вот стоит наверное немало, но это надо узнавать

Цена на этих зверей в Москве - 125-150у.е.  

Благодарю за оперативные отклики.
Однако не совсем корректно вы меня поняли. Мне совершенно не важны частотные характеристики наушников, качество басов, стерео и общее звучание. Характеристики которые важны я писал выше.

Помогите с выбором.

Скажите, есть ли на Горбушке Plug. Ваше мнение об этой модели?

Заранее благодарен за полезные рекомендации.

С уважением,

Drummer.Ru | Правильный барабанщик
=============================
www.drummer.ru

Так у фирменных вещей, кот. для этого и сделаны все перечисленные тобой характеристике на уровне.
Да и вообще, под клик на студиях надо писаться, хотя и это вредно, а уж концерты надо играть без клика :)