Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Профи! Помогите выбрать усилитель для HD-580!

Я - начинающий. Имею сейчас HD-580 и усилитель Headroom Total Airhead. Звук вроде ничего(насколько, я понимаю). Источник у меня NAD-5240.
 Теперь начал сомневаться, может усилитель для ушей не слишком хорош? В общем, выбор у меня такой: 1)либо, оставить прежний усилитель Headroom Total Airhead(кстати, в нем установлен отключаемый "Audio Image Processor", который увеличивает зону восприятия звука), 2)прикупить Creek-21(не 21 SE!-денег пока маловато), или, 3) взять усилитель HeadRoom Little (на 10$ дешевле, чем Creek).
 Прослушать, к сожалению, ничего не могу, т.к. нахожусь пока в USA, а здесь в магазинах просто ничего нет! Кроме "Radioshack" и "Best Buy", хрен, что найдешь, да и там пусто!
 Ориентируюсь по reviews только. Вот и 580 по отзывам выбрал - понравились, даже очень!
 Теперь надежда на вас! Что посоветуете?
  Мне кажется, что HeadRoom Total Airhead перегружается и не тянет наушники по громкости... А вы, как думаете?

Олег, посмотри -
http://www.hi-fi.ru/forum/12/31717
http://www.hi-fi.ru/forum/12/22111

u menja Creek obh-21 + Sennheiser HD 580, dovolen, vot progrevaju, t.k. kupil 2 nedeli nazad.

Алексей, спасибо посмотрел.                                  

на  3
Выбирал между Creek OBH-21 и HeadRoom Little. Остановиться решил на HeadRoom Little, т.к. мне очень понравился звук у Total Airhead - детальный, непреукрашенный(единственное громкости не хватало, уже вернул его обратно), да ещё во всех Headroom-ах есть встроенный crossfeeder.
Creek не слушал, поэтому рисковать не решился. Да сейчас в Headroom распродажа усилков идет, хорошие скидки.
В общем завтра Little привезут, посмотрим, что они слепили. Думаю, хуже Total Airhead он не будет.

Цитата
Думаю, хуже Total Airhead он не будет.
да.