Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

поиск наушников до 250$

Уважаемые phonoманы.Имеется желание приобрести наушники,но опыта маловато.
Усил.Cayin ha-1a,CD Cayin-17 межбл. и сет. xindak Gold.
Жанр музыки:женский вокал.инсрументальная музыка.немного классики.
За ранее благодарю.

Grado SR-225

Цитата
Grado SR-225
Однозначно присоединяюсь, ничего лучше вам не найти

Точно!

Глубочайшее спасибо.Неподсскажут ли уважаемые гуру как Grado "сидят на бошке"Всмысле не устают ушные раковины.сильный прижим?

Вот с этим (удобством) общепринято считать, что у них как раз и проблемы....
Но после того, как я разогнул дужку (она железная) , для меня неудобств практически нет.
И самое главное... после более чем года их обладания у меня нет желания менять их на что-то другое...

Ага, немного (не переборщите!) разогнете дужку, если будет натирать - и всё.

Обязательно будет натирать(бошка большая).
Еще раз огромное спасибо всем кто отозвался.

Цитата
Grado SR-225
Однозначно присоединяюсь, ничего лучше вам не найти

Меня удивляет Ваша категоричность. На чем основана такая уверенность? Не слышали о том, что у всех разные вкусы? И если бы Grado SR-225 были бы самыми лучшими, это было бы где-нибудь официально зафиксировано.
У Grado SR-225 очень много высоких, они просто звенят и сильно подчеркивают шипящие. При этом баса не очень много, т.е. явный диссонанс.
За эти деньги послушайте АКГ 601. На мои уши они явно лучше, чем Grado SR-225.

Цитата
они просто звенят и сильно подчеркивают шипящие. При этом баса не очень много, т.е. явный диссонанс.

А Ваша категоричность Вас не удивляет? :)
Высоких там да , много, но они никак не звенят и тем более на подчёркивают шипящие...
А насчтё баса я скажу так... мне его много и я его чуть-чуть убираю.
Но я не говорю, что они идеал. Мне например очень нравятся. Очень музыкальные - и инструменты слышны и музыка играет слитно.
Страницы: 1 2 След.