Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Мониторные наушники для путешествий

 
 
Добрый день, друзья!

Помогите, пожалуйста, определиться с выбором.

Помню пару лет назад уже как-то ломал голову с выбором хороших ушей, тогда остановился на westone um2. В целом уши устраивали, хотя нужно было время привыкнуть к отличному от обычного звучанию. Особенно они спасали в метром, где по специфики профессии приходится часто кататься. Сейчас пришлось отдать данные уши, поэтому вспомнил про свою давнюю мечту о мониторных ушах. Только вот столкнулся с тем, что ни капли в них не разбираюсь...

По стилю прослушиванию музыки меломан, но в основном предпочитаю электронику (progressive trance, progressive house), но так же порой люблю послушать и мелодичные темы из фильмов и качественный рок. Слушаю музыку с: телефона, компьютера, аудиосистемы Sony.

В наушниках для меня очень важным моментом является звукоизоляция, т.к. часто бываю в общественных местах и шум порой убивает, особенно в метро на шумных ветках. Уши жалко такими дБ отдавать на растерзание... Изображение Поэтому даже начал засматриваться на активное шумоподавление.

Из понравившися моделей:

   ATH M50x
   ATH MSR7nc
   Sennheiser M2 AEBT


Буду рад любому совету!
 
 
Наушники бывают открытого типа (слышно всё, что происходит вокруг), полузакрытого (слышно частично) и закрытого(ничего не должно быть слышно, но...). Если мешают внешние звуки - только закрытые.
Динамическое подавление шумов - это изврат. Качественного звука в таких ушах не услышать. Любые активные наушники (беспроводные и т.п.), это зло для звука. Кстати, батареек хватает всего на несколько часов!!!
Дальше всё очень просто. Забивается в Яндекс маркете сумма и ставятся галочки напротив зарекомендовавших себя контор: Зенхайзер, АТ, Баердинамик, АКГ и т.д. и выбираются лучшие по соотношению ц/к. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!