Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Выбор полноразмерных наушников для начинающего, 50$ мой бюджет

 
 
Всегда пользовался затычками идущими в комплекте со смартфоном или за 3$ откуда попадутся.
Теперь хочу узнать что же в звучании даёт такую колоссальную разницу в ценах. Решил искать среди полноразмерных, ибо для меня они как эталон среди наушников  (я пока начинающий: если по вашему в этой ценовой категории есть затычки лучше чем полноразмерные, дайте знать). Посмотрел просторы интернета и сделал вывод что за 50$ выбора не так уж и много, и в основном китайщина.
Где то на форумах советовали axelvox (superlux) говоря что за свою цену дают лучшее звучание (для меня это в приоритете) но у них высокий импеданс (56 ом).
Из более "красивых" bluedio, edifier.
Устройства воспроизведения
95% времени смартфон Redmi Note 7
5% компьютер, через МП Realtek ALC887 (7.1, HDA)
Слушаю разные жанры, просто люблю годную музыку, но приоритет инди жанры.
Беспроводное воспроизведение, активный шумодав и прочие вундервафли для меня не имеют значения.
 
 
Цитата
Акбарали написал:
50$ мой бюджет
Правильно оцениваешь рынок - за эти деньги только китаёзы, причём, весьма стрёмного качества (я уже не говорю за надёжность). Поэтому, забиваешь в поисковике потолок суммы и выбираешь с самым низким импедансом. Он продлит срок службы батареи и прибавит "громкости".
Насколько помню, бывают ниже 20 Ом.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
<quote> Насколько помню, бывают ниже 20 Ом.</quote>
не думаю что случайный ноунейм знает настоящий импеданс своих наушников. Поэтому прошу посоветовать конкретные модели.
 
 
https://market.yandex.ru/product--naushniki-beyerdynamic-dtx-910/6128021?show-uid=157393715713176690...
Контора весьма продвинутая в наушниках. К НГ наверняка будут скидки.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!