Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

О влиянии радиоэлементов и качества сборки на звук

То что радиоэлементов и качеств сборки влияют на звук спорить вряд ли кто станет. У фирмы Marantz вообще есть аппараты разных ценовых категорий сделанные по одной схеме. В более дешевых стоят обычные элементы, в более дорогих- специально отобранные. Разница по звуку очень заметна. Ладно, это лирика. <br> <br>вопрос будет примерно таким- на какие именно элементы схемы или монтажа следует обратить первоочередное внимание при переделке аппаратуры. И каким образом какие элементы влияют на качество (это уже больше теоретический вопрос). <br> <br>поднять тему побудило <br>>отдать свои чада для начала в апгрейд резисторов, <br>>поскольку правильно сориентированный резистор может радикально, >драматически улучшить звучание <br>Не понимаю, каким образом это возможно и что значит "правильно сориентированный резистор"
И слава богу, что не понимаете, Саша! Тогда, правда, возникает вопрос: если Вы понимаете, что такое "правильно сориентированный" кабель, а точнее убеждены, что кабели можно (а главное - нужно!) "ориентировать", то тогда непонятно, почему Вы недоумеваете по поводу "направленности резисторов? Если обозначить один вывод резистора "1", а другой - "2", то, следуя аудиофильской логике, в зависимости от того, включаете вы его в некую цепь в направлении "1->2" или "2->1", звук должен быть разным, и это должно быть слышно. Вот Вам и целое поле для деятельности! <br> <br>Если же говорить серьезно, то самым "узким" местом любой аппаратуры являются (из дискретных элементов), как мне кажется, емкости. В особенности электролиты и пленочные. <br>Четкость отработки фронтов сигнала во многом зависит именно от них. Вроде как наилучшими производителями "грамотных" емкостей на сегодняшний день являются Black Gate и MultiCap. Хотя, конечно, не они одни... <br> <br>Не удивительно, что аппараты собранные по одним и тем же схемам, но на разной элементной базе, стоят разных денег. Малые допуски и стабильность характеристик дорого стоят. Можно ведь взять копеечный резистор из углеродистой композиции с допуском +/-10%, а то и больше. А можно на его место поставить такой же номинал, но металлопленочный с допуском +/-1% илм меньше. Между 900 0мами и 990 есть ведь разница? <br> <br>А вообще, что касается ЗВУКА (не внешнего вида и антуража устройства!), то сегодня даже самому среднему радиолюбителю вполне под силу собрать усилок с качеством звука баков под 500, затратив ОТ СИЛЫ 40-50. Но для этого надо быть РАДИОЛЮБИТЕЛЕМ и не следовать советам господ вроде Зуева "...лучше купить готовый аппарат". <br> <br>Я - не настолько РАДИОЛЮБИТЕЛЬ, и даже не РАДИОлюбитель. Я - радиолюбитель (очень мелко). Поэтому я покупаю готовые вещи и порой улучшаю там то, что мне по силам. Может эффект от этого и не слышен практически, зато я так чувствую себя спокойнее. Чудес на свете не бывает.
А я могу купить аппаратура, но тем не менее собираю всё сам. HOBBY - Есть такая страсть. <br>Где гарантия что отдав приличную сумму вы получите душевный покой на долгие времена. То что хорошо звучит в салоне не факт что зазвучит также дома. Даже если зазвучит через три дня окажется что низы не хотят, а верха не могут и тут созреет революционная ситуация когда деньги уже уплачены, но товар не того качества. Если заболел паяльником не дадут покоя надолго никакие Макинтоши. Сам собрал, послушал пару месяцев, поменял начинку оставив коробку и блок питания (благо не надо больше пилить и сверлить) и ещё пару месяцев удовольствия итд. Звук от самодельной аппаратуры - родной и понятный, знаешь где подправить если что. А в купленную не полезешь - жалко гарантию нарушить. <br>Интересно знать кого здесь больше самоделкиных или потребителей готовой продукции.
Вадим и Рауль, здесь, наверное, больше потребителей. <br>А как вам такой лозунг:"Покупай, если ТОЛЬКО не можешь сделать!!!" <br>P.S. А какойВы усилитель переделываете - ламповый или транзисторный?
Кстати про переделку. Часто бывает так что один уилитель когда настраивешь по приборам показывает отличные характеристики но не звучит и наоборот другой имеет заметные искажения но лучше звучит. <br>Можно конечно перевернуть все резисторы, но по опыту знаю улучшение качества можно получить только применив другое схемное решение. По сравнению с этим замена конденсаторов, проводов, резисторов - мышиная возня если конечно аппаратура от солидного производителя. А главное здесь не навредить, всё таки разработчики имели знания а главное измерительную аппаратуру, и знали что делали.
Ха! Если апгрейдить нашу отечественную технику - то очень даже имеет смысл... Результаты могут быть "поражающими воображение" ;) <br>У наших - сразу поменять все электролиты и все остальные емкостьи. Это даст весьма ощутимое улучшение, емкости в нашей техника больное место :) И совсем не обязательно на БлэкГаты менять - просто добротно сделанные емкости даст ощутимый результат. <br>Резисторы так огульно менять несоветую - почти на верняка придется перенастраивать все режимы по пос. току... Те, что непосредстено в звуковых цепях (и только) имеет смысл заменить на что нибудь "аудиофильское"... <br>Да, непременно звуковые кабели и, как правило, провода питания - у нас все на металле экономили :) <br>Что касаеться фирменных - надо хорошо понимать, что на что менять. В них отровенно дефектных составных частей почти не бывает. Бывает, на внутренних кабелях сэкономит... Но это сразу при вскрытии видно :) Можно переходные кондеры заменить на МС или BG... Надо искать слабое место - тогда апгрейд имеет смысл...
История из личного опыта. Ковырял очередной свой проджект (двухтакт на 6с4с, межкаскадный транс винтажный UTC), драйвер (не скажу ;-) ООС - ессесно отсутствует, питалово раздельное, кенотронное, и вот что со мной вдруг приключилось... Валялись у меня контура от Телефункена конца 30-х (кто не знает - здоровенные текстолитовые катушки, сантиметров по 15 в диаметре, провод - медный, луженый, 1 мм). <br>Рещил я проверить, что то нам дядька АМЛ про Телефункены все время рассказывает :) <br>Поменял пять кусочков провода (монтаж навесной, ессесно), только в звуке, и в одном канале, общей длинной около 15 см. Да, оригинально стоял "наш" медный луженый провод, тоже 1 мм. И что бы вы думали? Вначале я ничего понять не мог, что со звуком стало - но это пока во втором канале провода не сменил. Разница была - как между небом и землей! Откуда то проявился "настоящий" низ (а то я грешным деломи начал на мериканские межкаскадники грешить), да и вообще - усилитель заиграл совершенно по другому. Причем, не на уровне "подсознательного восприятия", а по настоящему! <br>Насчет того, что "такого не бывает и быть не может" - а я это сам слышал ;-) И не только я.
Дорогие друзья, что не говори, а компоненты оказывают огромное влияние на звук. И в первую очередь - это конденсаторы, стоящие на пути сигнала. Из совковых изделий - это К71-4 и К40У-9. Они не во многом уступают Мультикапам, зато разница в цене как небо и земля! Правда их еще надо поискать. Я сам обшаривал все развалы у нас на радиорынке (Краснодар), пока нашел. Из резисторов, как ни странно наименее загрязняют звук простые металлопленочные МЛТ, лучше с меньшим процентным отклонением. Они обладают наименьшей индуктивностью. Best regards.
Уважаемые господа Самоделкины! <br>Я по роду своей профессиональной деятельности связан с производством радиоэлектронной аппаратуры (не аудио-видео). Так вот, за последний год-полтора заметно резкое снижение качества отечественных транзисторов. Т.е. в лучшем случае параметры на грани допустимых. Причем откровенного брака практически нет, все проявляется, когда уже впаяно в устройство (не работает или работает не так). <br> <br>Имейте в виду, если соберетесь строить что-нибудь транзисторное.
Страницы: 1
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть