Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

На что можно поменять операционники NE5534N?

Спасибо.
Может быть выберешь что-то подходящее для себя из представленного широкого спертра мнений здесь ? : <br>http://www.hi-fi.ru/forum/messages.php3?t=4908&f=16&fp=0
Все зависит в каком месте схемы Вы хотите их поменять. Вообще мой совет такой - поставте качественные панельки (что то из цанговых) а дальше ставте разные из того что обсуждалось на форуме и слушайте. У каждых будет свой оттенок в звуке , какие понравятся больше на тех и остановитесь. Какие лучше, а какие хуже сказать нельзя, у каждого свой слуховой фкус. И не всегда лучше то, что дороже. Еще совет, если до операционника и после него  в цепях сигнала стоят электролиты, то посмотрите что там стоит, может стоит и их заменить - это может дать даже больший эфект чем замена операционника.
С возможными кандидатами на замену понятно, а как быть с тем, что у 5534 есть нога №8 - COMP\BAL (т.е.какая-то компенсация), а в других, напр. OPA604,OPA627 - к этой ноге ничего не подсоединяется? Что делать с лишней ногой :-)?
Нога 8 имеет двойное применение - балансировка (вместе с 1) и компенсация, т.е. при включении с малыми усилениями близкими к 1 ставится емкость между 7 и 8 ногами (см http://focus.ti.com/docs/prod/productfolder.jhtml?genericPartNumber=NE5534). Это для того, чтобы сохранить быстродействие при больших усилениях. ОРА604 (http://focus.ti.com/docs/prod/productfolder.jhtml?genericPartNumber=OPA604) уже скомпенсирован на единичное усиление, а входной каскад с лазерной подгонкой, так что в большинстве случаев ни балансировка ни коррекция не нужна. Хотя, если надо, балансировка по 1-5 ноге есть. <br>Наиболее близкая замена с улучшением параметров видится мне AD797. Оба операционника (5534 и 797) имеют биполярный вход, но у 797-го лазерная подгонка входного каскада, и симметричный выходний, кроме того сделан по однокаскадной модели, это очень хорошо. Единственное НО - он ощутимо дороже. <br>ОРА 604 - полевой вход. Это на любителя, мне, например, нравится. Технически - лучше работает при больших входных сигналах (0,2-0,5 В). Но выходной каскад на одинаковых транзисторах, т.е несимметричный. По характеристикам вроде бы все красиво - отрицательный и положительный фронты одинаковые. У меня в выходном фильтре стоит 2604. Сравнивали - работает лучше, чем 5532 ( 2604 и 5532 - двухканальные версии). <br>Удачи!
Спасибо. К сожалению так и не смог достать схему этого блока (фонокорректор моего усилителя). Так что перестройка откладывается на неопределённое время. Разве что действительно переставлю электролиты.
Не будем путать 8-ножечные ДВОЙНЫЕ операционники (корпус DIP-8) с одиночными в таком же корпусе. У двойных pin 8 всегда +питания (V+, Vcc и.т.д). У одиночников это внешняя част. компенсация. Вот здесь : <br>http://www.semiconductors.philips.com/pip/ne5534n#applications <br>есть .pdf файл "Audio Circuits Using NE5532/3/4". На стр.5 показаны фокусы с этой компенсацией, равно как и схемы фонокорректоров (RIAA pre-amps)
Александр! <br>Если Ваш фонокорректор работает только с ММ звукоснимателем, то лучше ставить ОРА604. Если еще и с МС, то, наверное, AD797 лучше. Менять можно тупо в лоб. <br>Удачи! <br>
Сергей! Корректор двухрежимный, с переключателем ММ-МС. Я хочу всё-таки постараться достать схему, посмотреть что там творится. Хотя плата однослойная, в принципе можно и разрисовать самому, но лень.
Не рекомендую AD797, он неважно работает с частотной коррекцией в обратной связи, поэтому его целесообразно использовать в качестве линейного предусилителя для низкочувствительной (до 300 мкВ/см/с) МС-головки. Попробуйте LT1115 (Linear Technology), он лучше подходит для фонокорректоров ММ/МС. А "тупо в лоб" делать не стоит.
Страницы: 1 2 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть