Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Оперы для предусилителя?

Посоветуйте оперы для входного каскада предусилителя: OPA134, OPA604, OPA228. Оправдано ли применение гораздо более дорогих OPA627/637, AD797, LT1028? <br> <br>Денис
Не совсем понятно ... предусилитель чего ? (тип источника сигнала и его импеданс, mV входа?) Тем не менее : <br>-OPA134 (или двойной OPA2134) неплохой чип структуры DiFET, единственно шум 10 nV/sq.Hz <br>-OPA604 (OPA2604) имеет очень низкий ТОК шума, и обычное напряжения шума. Очень хорош для источника с высоким выходным Z. Чемпион в качестве преобразователя ток-напряжение для ЦАПов с токовым выходом в CD-players. <br>-OPA228 (OPA2228, 2227)- очень хорош, шум 2.5 nV/sq.Hz, переделывая CD ставлю его после OPA604 на фильтр и драйвер линейного выхода. Лучше его только аудиофильный OP275 от Analog Devices. <br>-OPA627/37 как-то затерялись в массе несколько лучших оп-эмпов. Вся линейка 6хх Burr-Brown вообще-то больше расчитана на видео - скоростные, но шумноваты на 10Hz <br>-AD797 - у тебя предусилитель для магнитной головки или MC звукоснимателя ? <br>LT1028 - no comments, никогда с ними не работал. <br>Обрати внимание, что многие из ХОРОШИХ op.amps ребята капризные, при усилении меньше 5 и емкостной нагрузке >1000pF требуют компенсации. Нюансы найдешь в Datasheets.
Спасибо за отклик. Пред линейный, источник - CD. <br>Что касается datasheet'ов, то я все их изучал, и все они обещают параметры, для аудио более чем достаточные. Но одно дело обещать (PDF стерпит все), а вот как обстоят дела на практике? <br>Gain=5, нагрузка 10 ком, емкость < 1000 pF (цифровой потенциометр в качестве аттенюатора) <br>
Дополнение. А чем kучше OP275? Ведь по всем параметрам он вроде уступает OPA227/228, да и всей остальной компании тоже. Если OPA604 хорош для источника с высокоомным выходом, то, наверное, для стандартного сидюка не очень? <br>
Вход OP275 построен по схеме "усилителя Батлера", совмещая низкое напряжение шума биполярных с линейностью и отсутствием нечетных гармоник FET каскадов. Плюс у него ультралинейный выходной stage, позволяющий "выдать" +/-10V into 600Ohm с THD=0.0006% и 22v/uSec (у 2228-го только 10). Единственный "недостаток" - питание должно быть не менее +/-19V (см. Fig.5 Datasheet). Для твоего случая это не столь важно, поскольку у тебя LLPA (Line Level Pre-Amp), должный выдать на G=5 всего 2V pk-pk at slew rate >10v/usec для усилителя мощности и источник - драйвер лин.выхода CD + кабель + вх.резистор преда + аналоговый ключ селектора входов? Вероятно подойдёт масса audio биполярных или BiFET оп-эмпов (op-amps) с шумом не хуже 10nV, bandwidth>10MHz, slew rate>10V/uSec : от упомянутых выше до бюджетных вроде LM833 или NE5534. На этом уровне сигнала уже гораздо важнее иметь правильную раздельную разводку аналоговых "земель" для каждого канала и отдельно digital ground & return для цифрового контроля громкости, не забывая "тройной" bypass каждого плеча питания с ВЧ-электролитом 47uF (ELNA? Rubycon?)+ 2-10 uF тантал + керамический 0.1uF (лучше SMD - поверхностный) ПРЯМО РЯДОМ с оп-эмпом. Удачи :)
ОР275 по ВСЕМ параметрам, важным для звука, <br>уступает, например, ОРА604 (кого волнует фликер-шум ниже 10 Гц?). К тому же ОР275 может "защелкнуться" в неинвертирующим включении, капризен к обвязке и неважно работает при сопротивлении источника сигнала более 2 кОм (сильно растут ВЧ искажения). <br>
Объясните! Почему OPA134 звучат намного хуже наших 574УД1 (аналог AD513). На них заявлены великолепные характеристики и разработаны они для звука. Куда я их не ставил, и в RIAA корректор и в линейный усилитель - звук задавлен, нет динамики и окрас звука чувствуется. Может быть какие то хитрости по схеме включения? Вот OPA604 в RIAA корректоре работают прекрасно, хотя в линейном усилителе тоже окрашивают звук. Посоветуйте, какие оперы можно попробовать ещё для корректора и линейного преда?
Товарищ,поменяй на ОУ на базе BICMOS тр-рах. <br>AD их делают очень хорошо. Проблемы со звуком будут решены. Взаимозаменяемость очень легка.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть