Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Ламповый усилитель Прибой-УМ 50

Подскажите, почему все ругают или рекомендуют радикально переделывать Прибой. Так ли уж он плох? Объективные и субективные причины?
Поменял в нем электролиты ( усилитель 1990 года, стояли 200 мкф на 300Вт, хотя по схеме 100мкф- поставил 100мкф на 400вт) звук стал более прозрачным на высоких.  Элекролиты Samsung.
Хотелось бы услышать обьективные мнения. Кто знает где взять 6р3с или кто-то может предложить. Понимаю, что новые найти наверное не реально, но хотя бы не очень посаженные

Сам я не любитель ламп, но их понимаю. Просто лампами занимаются те, кто хочет чего-то большего, потому и требования к усилителю завышенные. На остальные вопросы тебе лучше ответят на форуме http://www.dvdworld.ru/cgi-bin/audiobbs.pl там много ламповиков

Сергей Берестов
Нормальные, более чем нормальный усилок для своей цены, я привез себе не ради звука, а ради забавы, что за штука, а штука еще и звучит и за все это 50$, привез из Молдовы в Новосибирск .....короче услиок приличный, он меня удивил....есть большой смысл поменять провода и кондеры это как минимум, для исключения гадостного влияния от них на звук, так как кондеры, советские да еще и 92 (у меня 92 г. усил) года как минимум высохли, я так думаю! я поставил провода PROEL Low capacity Low impendance микрофонный кабель

+ в звуке очевидный, думаю поменять лампы, только определюсь на теже или переделаю на другие и кондеры

6р3с плохи допуском аж до 30%...в советский усилах надо менять не схему а коплектующие, мне кажется поменяв коплетующие на родной схеме прибавка будет очевидна

[quote]привез из Молдовы в Новосибирск ...короче услиок приличный,
Из Молдовы в Н-ск-очень интересно! Я живу в Барнауле.
Если не возражаете, сбросьте мне свой е-майл. Мы живем рядом. Мой адрес sber@barrt.ru