Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 След.
RSS

Ищу помощи в ремонте бобинника

Захандрила Электроника-004, чудный агрегат с реверсом. В мастерскую без схемы не берут, хотя поломка вроде не смертельная, даже признаки жизни еще видны :) Может возьмется кто ? 784-72-41 или 8-903-758-87-04 <br>Денис, заранее благодарен..
Схема, в принципе , есть. Есть,правда, сложности временно'го порядка с копированием, но если сильно надо - напряжемся, на следующей неделе. <br>Удачи!
Сергей. Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. На Электронике-004 двигатель-тонвал "заедает" при работе. Это дает дикую детонацию. Двигатель перебрал, притер на алмазной пасте подшипник и тонвал. Немного лучше стало. Но берет сомнение. При работе вал двигателя как бы "дрожит". Вот думаю, может схема управления двигателем накрылась или какие-нибудь неисправности - непропаи и пр. Но самой схемы на плату управления двигуном даже в комплекте документации нет. Другие аппараты этой серии имеют аналоговую схему управления. У меня стоит куча ИМС 155 цифровой серии. Пожалуйста, если можно скинь инфо на мыло pu428@sevcom.net. <br>mnick
Вспомнил!!! <br>Надо в схеме управления (и не только)заменить все электролиты. Тупо в лоб! У меня была та же проблема. Они, гады, ставили армянские К50-6. Сохли через два года. <br>
У меня то же была подобная ботвистика. Но все обошлось полной разборкой двигуна, после чего забивкой всех подшипников техвазелином. <br>P.S. Я был в шоке когда этот аппарат начал прыгать по стойке, при заклинивании двигатыля.
еУМЙ ОЕ ФТХДОП, ЧЩЫМЙФЕ УИЕНХ ьМЕЛФТПОЙЛЙ  - 004
ОБ БДТЕУ el59@chel.surnet.ru
У меня до сих пор валяется более ранний агрегат - Электроника ТА1-003. Он меня окончательно задолбал перемодуляцией на нижних частотах. Причем это не зависело от уровня записи. Как будто он хотел напугать меня инфразвуками, да мочи не хватало. Кто-нибудь с таким явлением боролся?
Приходилось такое ремонтировать. Электролиты правда Курские стояли, но всё равно К50-6. После замены на новые всё заработало.
 Вл.
У меня есть альбом схем, могу захватить на работу. Но не только альбом, но и Э004. С движками и их управлением проблемы не было. Но у меня все электролиты К50-35 стоят от рождения. Приходилось разбирать для чистки большие ролики, а сейчас бы с удовольствием поставил бы новый прижимной. После смены тракта записи, а особенно подмагичивания удалось сильно улучшить запись. На новое воспроизведение сил не хватило, только сменил транзисторы, конденсаторы и опера.
Цитата
Двигатель перебрал, притер на алмазной пасте подшипник и тонвал.
Ну, вы блин даёте 8-0 - в подшипник скольжения алмазов напихать, я думаю после такой процедуры движок долго не протянет, если заклинило или быстро остонавливается,  надо было промыть керосином старую смазку и положить новую лучше жидкую (типа моторного масла, рекомендовалось ТО22), если рычит,  а при отключении питания нет, то меняй электролит после фазового детектора (перед операционниками).

Андрей Шевченко
если на НЧ сильный подьём, то пора менять электолиты на входе УВ, а если он и раньше так играл (на чужих записях), то у вас коррекция УВ по старому ГОСТу (параллельно 10нФ стоит 1мОм, должно быть 330кОм)

Костя Мусатов
осторожно, на хорошем наждаке, всборе с рычагом, шлифуешь до получения плоской поверхности (типа "бочку" убираешь), гланое "трапецию" не получи :-)
Удачи!
Страницы: 1 2 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть